Кардинальных дизайнерских перемен во внешности не обнаружено. Audi придерживается своей проверенной временем сдержанно-минималистской концепции.
Хотя Франкфуртский автосалон будет урожайным на разнообразные премьеры, все-таки одним из самых долгожданных и желанных будет дебют новой Audi А4. Чтобы поклонникам марки не было скучно ждать показа, компания подлила маслица в огонь и опубликовала официальную информацию о новинке.
Конечно же, автомобиль похорошел, пополнел, подрос в длину и раздался в плечах. А все благодаря платформе MLP (Modular Longitudinal Platform), которая, кстати, легла в основу и А5. Но платформа «четверке» добавила не только солидности. Самое главное — увеличилась колесная база, она на 112 миллиметров больше, чем у предшественника. Прирост, конечно же, оценят задние пассажиры.
Хотя и похоже, что эффектные фары сняли с R8, но светодиодными здесь будут только габариты.
Применение высокопрочных сортов стали, которая позволила увеличить жесткость силовой структуры на кручение на 38%, помогло снизить массу кузова. На целых 12%, что при прибавке в размерах — удивительно.
Базовым двигателем для Audi A4 станет 1,8-литровый TFSI мощностью 160 лошадиных сил. Набор скорости до «сотни» с таким агрегатом занимает 8,6 секунды, «максималка» при этом составляет 225 км/ч. «Четверка» с 1,8-литровым двигателем будет весьма экономичной: средний расход топлива, по словам разработчиков, остановится на уровне 7,1 литра на сто километров пути.
A4 окончательно распрощалась с компактными размерами. Длина седана составила 4,7 метра, а ширина — 1,8.
В моторное «ассорти» войдут еще четыре агрегата. Самый мощный из них — 3,2-литровый бензиновый V6 мощностью 265 «лошадей». Работать он будет только в компании полноприводной трансмиссии quattro. Остальные двигатели — турбодизельная братия объемом 2, 2,7 и 3 литра. Их мощность составляет 143, 190 и 240 л.с. соответственно. Впрочем, в будущем наверняка появятся и новые двигатели, не говоря уже о «заряженных» версиях.
Интерьер и применяемые материалы, как и подобает Audi, будут отменного качества. Обратите внимание на стрелки спидометра и тахометра — они, как в Alfa Romeo, в «мертвых точках» смотрят вниз.
Коробок будет три. Для тех, кто любит перебирать передачи вручную, производитель припас шестиступенчатую «механику». Более ленивые и богатые из двух вариантов автоматической трансмиссии смогут выбрать либо вариатор, либо шестиступенчатый «автомат».
Отрадно, что в стандартное оснащение войдут шесть подушек безопасности. В Европе продажи новой Audi A4 начнутся через два месяца после премьеры — в ноябре, а там глядишь и до России недалеко. Дешевой «четверка» быть не обещает, цены в Германии возьмут старт с отметки в 27 тысяч евро.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей