На Audi TT RS Plus «турбопятёрка» 2.5 выдаёт 360 «лошадок». По современным представлениям — совсем немало, но для уверенной борьбы с соперниками хорошо бы иметь запас.
Глава отделения quattro Штефан Райль рассказал журналистам, что заслуженный наддувный пятицилиндровый ДВС объемом 2,5 л, украшающий такие модели, как TT RS и RS3 (там он развивает 340 л.с.), нуждается в серьезной модернизации. А ведь совсем недавно его улучшили специально для модели Audi TT RS Plus, прибавив 20 л.с. Причина беспокойства также была озвучена Райлем: «У пятицилиндрового мотора большое будущее. Но цифры, которые я вижу у двигателя от AMG, являются огромными для двухлитрового ДВС с четырьмя цилиндрами».
Улучшенный и форсированный вариант «турбопятерки» от Audi в будущем мы увидим под капотом самых «горячих» модификаций нынешнего хэтчбека-«тройки», купе ТТ следующего поколения и, может быть, даже седана А3 (на снимке — его тестовый прототип).
Действительно, хотя полных данных еще нет, известно, что на «заряженных» модификациях Mercedes CLA 45 AMG, A 45 AMG и B 45 AMG будут стоять «турбочетверки», в которых при рабочем объеме всего два литра уместилось от 330 до 354 «лошадей». Инженерам из Ингольштадта придется попотеть, чтобы получить такую же литровую отдачу. И дело не столько в самой форсировке, сколько в том, что одновременно с ней нужно будет уложиться в строгие нормы по выбросам Евро-6. А это означает, скажем, не просто повышение давления наддува, но еще и очередную оптимизацию процесса сгорания и модернизацию каталитического нейтрализатора.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей