Зарядка от сети — основное отличие ингольштадтских прототипов с приставками e-tron от сородичей. Неважно, кроется под этим шильдиком гибрид или чистый электрокар.
К 2020 году компания Audi намерена выйти в лидеры по электрификации модельного ряда среди производителей в премиум-сегменте. Гибридами должны оказаться и топовый суперкар R20, и ультраэкономичный «однолитровый» хэтчбек. А вот в середине диапазона скоро засияет новая звезда Audi A6 Sportback e-tron. Если судить по индексу, то, в отличие от имеющейся в продаже двоякодвижимой легковушки из линейки «шестерок», ныне речь идет о продвинутом гибриде с возможностью зарядки от розетки. А еще новое имя намекает и на новый кузов — обтекаемую пятидверку, крупнее модели A5 Sportback, но чуть поменьше A7 Sportback.
В Ингольштадте твердо намерены развивать тему гибридов и электромобилей. Только под вопросом остаются сроки постановки таких машин на конвейер. Не случайно в прошлом году было решено отложить на неопределенное время (если не навсегда) постановку на конвейер электрического купе R8 e-tron, да и батарейной модификации хэтча А2 в планах компании на обозримую перспективу уже нет. Даже сам этот хэтчбек, по всей видимости, заморожен и вероятность возрождения проекта невелика.
Вся утекшая в Сеть информация пока неофициальная. Вероятно, новинка получит агрегат, совмещающий двухлитровую турбочетверку от модели S3 (300 л.с.) и 100-сильный электромотор. Если слухи об Audi A6 Sportback e-tron оправдаются, мы увидим эту модель во Франкфурте в сентябре 2013 года. Для начала это будет лишь концепт. Его судьбу определят реакция посетителей и рыночная ситуация.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей