Мягкий верх со стеклянным задним окном убирается или поднимается при помощи электрогидравлического механизма менее чем за 18 секунд на скорости до 50 км/ч. В зависимости от уровня комплектации и опций тут могут появляться ветрозащитный экран и подача тёплого воздуха к головам обитателей.
После старта трехдверного хэтчбека и добавления к нему пятидверки и седана ингольштадцы представили на суд публики обещанную ранее открытую модификацию модели A3. Дебютировавший во Франкфурте Audi A3 Cabriolet получился крупнее кабриолета прошлого поколения, но при этом примерно на 50 килограммов легче. Теперь базовая версия потянет на весах всего на 1365 кг. Это достигнуто применением алюминия в кузове (из него, в частности, сделан капот) и в шасси, а также сокращением масс силовых установок и даже деталей интерьера. В Германии заказы на новинку начнут принимать уже этой осенью, а к первым покупателям «живые» машины доберутся в первом квартале 2014 года. Начальная цена — 31 700 евро.
По сравнению с предшественником новый Audi A3 Cabriolet вырос в длину с 4,24 до 4,42 метра, колесная база подросла с 2,58 до 2,60 м, ширина — с 1,77 до 1,79 м, и только высота сократилась на 15 мм (теперь — 1,41 м). На старте продаж кабриолет будет предлагаться в моноприводном исполнении с шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым «роботом» S tronic (это зависит от мотора), а позднее к возможным вариантам добавится полный привод.
Инженеры постарались сделать максимально компактной сложенную крышу. В результате она почти не влияет на объем багажного отсека, который составляет 287 литров — на 60 л больше, чем у модели-предшественницы. Кроме того, для кабриолета предложено два варианта мягкого верха: стандартный и «акустический». Компания уверяет, что и со стандартным достигается приличное приглушение звуков, но опциональный обладает дополнительным слоем пены внутри, и с ним в салоне еще тише. При этом стандартный верх черный, а усиленный опциональный может быть по желанию черным, серым или коричневым (к слову, для кузова заготовлено 16 красок).
Новинка будет предлагаться в трех уровнях комплектации (Attraction, Ambition и Ambiente) с разнообразием материалов (ткань, кожа, алькантара) и цветов отделки интерьера.
На момент запуска в продажу Audi A3 Cabriolet будет предлагаться с тремя моторами на выбор: бензиновыми 1.4 и 1.8 TFSI (140 и 180 л.с.) и дизелем 2.0 TDI (150 л.с.). В среднем на троих эти моторы на 12% экономичнее аналогичных агрегатов у прежнего кабриолета, при этом они улучшили динамику «открытки». Так, время разгона с нуля до ста у младшей модификации 1.4 составляет 9,1 с. Позже к этой тройке прибавятся еще двигатели. Среди них будут особо экономичный 1.6 TDI (110 л.с.) и 300-сильный 2.0 TFSI. Последний мотор предназначен для «горячей» версии Audi S3 Cabriolet.
На новый кабриолет А3 можно поставить колесные диски диаметром от 16 до 19 дюймов. Модель оснащена системой стабилизации с электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала. В зависимости от комплектации тут может присутствовать настраиваемое шасси Audi drive select.
«Зажигалку» нам пока не показали, но опубликовали предварительную информацию. Модель сочетает двухлитровый мотор с шестиступенчатым «эс-троником». Приличный пиковый крутящий момент 380 ньютон-метров позволяет кабриолету набирать первую сотню за 5,4 с. Разумеется, в грамотной реализации тяги модели помогает и трансмиссия Quattro. При этом расход топлива в комбинированном цикле составляет 7,1 л/100 км. Версия S3 Cabriolet получила подвеску, заниженную на 25 мм, и 18-дюймовые колесные диски. В качестве опции можно поставить катки на 19 дюймов в сочетании с адаптивной подвеской Audi Magnetic Ride. Стандарт для «заряженного» кабриолета — прогрессивное рулевое управление с переменным передаточным отношением. Его работа может корректироваться в зависимости от режима настроек системы Audi drive select, как и работа адаптивного «круиза», подвески и других систем.
Кабриолет обладает четырьмя полноценными местами. Он стал еще спортивнее на вид (в частности, прижимается ближе к дороге), но одновременно практичнее, за счет увеличенного пространства в салоне и багажнике. Опционально на нем можно получить адаптивный светодиодный головной свет и кучу электронных помощников. Немцы также утверждают, что с опциональным верхом (с усиленной изоляцией) новинка демонстрирует самый низкий уровень шума в классе. А еще новый кабриолет экономичен. Так с турбомотором 1.4 средний расход горючего составляет пять литров на сотню.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей