Внешность этого шоу-кара создавалась в кооперации с мастерами ателье Italdesign Giugiaro.
Настоящий сюрприз. Только недавно мы порадовались анонсу стильного купе Audi Sport quattro, своего рода современной интерпретации модели Quattro 1980-х годов. А оказалось, во Франкфурт немцы привезли еще одну мощную двухдверку, явно выполненную по мотивам легендарной дорожной и раллийной модели. Audi nanuk quattro практически столь же динамичен, как и его «собрат» с приставкой Sport: в движение красное купе приводит дизель 5.0 V10 TDI, развивающий 544 л.с. и 1000 Н·м, причем этот момент доступен с 1500 оборотов в минуту. Эта тяга отправляется на семиступенчатый «робот» S tronic, а далее на специально разработанную для концепта полноприводную трансмиссию. Разгон с нуля до ста километров в час nanuk выполняет за 3,8 секунды.
Длина концепта составляет 4541 мм, ширина — 1990, высота — 1337, а колесная база — 2710 миллиметров.
1900-килограммовый двухместный монстр способен развивать максималку 305 км/ч. А его средний расход в смешанном цикле достоин небольшого семейного авто — 7,8 л/100 км.
Новинку Audi называет универсальным аппаратом, сочетающим способности среднемоторного спорткара с проходимостью кроссовера. Ее 22-дюймовые колеса удерживает адаптивная пневмоподвеска на двойных поперечных рычагах. С ее помощью водитель может произвольно менять просвет в пределах –30 + 40 мм от номинального положения. Но клиренс может меняться и автоматически, в зависимости от скорости и прогноза о характере трассы, который выдает навигация.
За выносливость в условиях быстрого движения по треку или грунтовке отвечают карбонокерамические тормозные диски и развитая система охлаждения двигателя и масла.
Наружные зеркала заменены на камеры, которые выводят изображения на небольшие экраны в районе передних стоек.
Силовой каркас кузова nanuk quattro выполнен из алюминия, а внешние панели — из углеволоконного композита. В головном свете использована технология Audi Matrix LED. Но одна из самых интересных особенностей купе — полноуправляемое шасси. На низких скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, что сокращает диаметр разворота до 10 метров. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются на угол до 2,5 градусов в сторону поворота, что повышает стабильность. Кроме того, электроника может вмешиваться в рулевое управление во время прохождения дуги для повышения устойчивости спорткара.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей