Отметку «100 км/ч» седан Audi RS4, предположительно, покорит спустя 4,6 с после старта, а универсал — за 4,7 с.
Безумный 420-сильный монстр Audi RS4 сошел с конвейера завода в Неккарзульме последним среди версий модели A4 с индексом B8. Случилось это в 2008 году, когда «четверка» нового поколения уже вовсю продавалась. Появится ли преемник у «эр-эс-четвертой»? Какой мотор на него установят? Когда состоится премьера? На данный момент достоверно можно сказать одно — Audi RS4 обязательно появится.
В Германии некто глазастый заприметил странного вида универсал Audi. По словам наших коллег из издания Car, это RS4 Avant. Но кузов у прототипа — от Audi S4. Правда, 20-дюймовые колеса заимствованы у купе RS5, а тормозные суппорты, обхватывающие перфорированные диски, отмечены логотипом RS. Источники британского журнала также уверяют, что под кузовом скрывается начинка «эр-эс-пятой»: атмосферный мотор V8 4.2 (450 л.с., 430 Н·м), семиступенчатый «робот» S tronic и полноприводная трансмиссия с цилиндрическим дифференциалом, блокирующимся многодисковой муфтой.
Цилиндрический дифференциал делит момент в соотношении 40:60. В некоторых случаях механизм может перекидывать на передок до 70%, а назад — до 85%.
Немецкие инженеры оснастят RS4 активной подвеской Dynamic Ride Control с электронноуправляемыми амортизаторами, редуктором, распределяющим тягу между задними колесами, и рулевым управлением с переменным передаточным отношением. Только флагманский вариант «а-четвертой» доберется до покупателей не раньше второй половины 2012 года.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей