Со всеми включёнными моторами купе Audi A5 e-tron quattro разгоняется до 100 км/ч за 5,9 с, а максимальная скорость составляет 228 км/ч. При этом расход топлива у гибридной двухдверки на 2,5 л меньше, чем у «а-пятой» с двухлитровым мотором.
Фирменная система полного привода quattro ингольштадтской компании в скором времени получит новый виток развития. Во время испытаний на льду замечена двухдверка Audi A5, на которой установлен прототип системы полного привода e-tron quattro. Из названия сразу понятно, в чем новшество: немцы готовят серийный гибрид с приводом на все четыре колеса.
За основу взяли купе Audi A5 с бензиновым турбодвигателем объемом два литра (мощность — 211 л.с.) и передним приводом. Основное отличие серийной двухдверки от концепта — наличие двух электромоторов. Первый — на передней оси, мощностью 45 л.с., второй, мощностью 81 л.с., отвечает за работу задних колес. Последний включается на разгоне либо при срабатывании системы стабилизации — во избежание заноса.
Питаются электромоторы от литиево-ионных батарей емкостью 9,4 кВт·ч. На одной электротяге автомобиль способен проехать до 40 км и развить скорость до 100 км/ч. Купе Audi A5 e-tron quattro пока только прототип. Перед тем как пустить автомобиль в серию, инженерам предстоит еще снизить его массу. Электрический гибрид по задумке должен будет весить не больше обычной двухдверки A5, в связи с чем некоторые детали кузова заменят углепластиковыми.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей