Сейчас отделение Audi Security принимает заказы на бронированный седан A8 с мотором W12 — такие машины приедут к покупателям летом 2011 года. Машины с другим двигателем начнут продавать в начале 2012-го.
Осенью прошлого года для премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху немцы подготовили седан Audi A8 L Security W12. Но такой «кастомный» дебют скорее исключение из правил — бронированную заводским отделением Audi Security «авоську» официально представили только сейчас. Что собой представляет металлический «телохранитель»?
В основе автомобиля — модификация W12 с удлиненной колесной базой. Собирают седан на заводе в Неккарзульме, но кузов проходит оптимизацию в отдельном помещении. За 450 часов в силовую структуру, двери и панель пола вживляют стальные бронелисты, арамидную ткань, элементы из керамики и легированного алюминия. В итоге к изначальным 2130 кг прибавилось 720 кг, не считая многослойных стекол с поликарбонатным покрытием, которые весят 300 кг. Но это мизерная расплата за соответствие уровню бронирования B7 (по международной классификации — VR7) против пуль от патронов калибра 7,62?51 мм и 7,62?54 мм (какие используются в СВД) и ручных гранат.
Двери, оснащенные электроприводом закрывания, весят в сумме 360 кг.
Однако лучше не искушать судьбу и не проверять качество работы немецких специалистов, а по возможности сразу уехать с места покушения. И тут на помощь должен прийти мотор W12: его 500 сил и 625 Н·м хватит на то, чтобы достичь сотни за 7,3 с и развить 210 км/ч. Правда, стандартная Audi A8 W12, снабженная тем же восьмиступенчатым «автоматом», заметно быстрее — 4,7 с и 250 км/ч соответственно.
По умолчанию Audi A8 L Security оборудована четырехзонным климат-контролем, аудиосистемой Bang & Olufsen, активным круиз-контролем, доступом в Интернет, системой кругового обзора Audi Top View, а также типично «броневыми» опциями — громкоговорителем, радиосвязью, сиреной и «черным ящиком».
Двигатель изменений не претерпел, чего не скажешь о ходовой части: элементы пневмоподвески, рычаги, тормозные механизмы и рулевое управление адаптировано под увеличившуюся массу. Также инженеры перенастроили страхующую электронику и установили кованые 19-дюймовые диски со специальными усиленными шинами.
Бронированная «авоська» W12 потребляет 13,5 л бензина на 100 км против 12,4 л у обычной 12-цилиндровой версии.
Отдельного упоминания заслуживают специализированное оборудование седана Audi A8 L Security. Так, броневик оснащен пиротехнической технологией, «отстреливающей» двери при ДТП, автоматической системой тушения огня в моторном отсеке, под днищем и в районе топливного бака, а также системой аварийной подачи кислорода в салон посредством двух картриджей, расположенных в защищенном месте. Получить впечатление от личной встречи можно будет уже летом 2011 года, когда первые автомобили попадут к клиентам.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей