Пока неизвестно, будет ли версия Plus внешне отличаться от исходной модели (на фотографии — Audi TT RS).
Самыми мощными и быстрыми гражданскими моделями Audi являются машины в исполнении RS. Или нет? С апреля по сентябрь 2004 года в Германии выпускали Audi RS6 c приставкой Plus в названии. По сравнению с обычными «эр-эс-шестыми» машины с «плюсом» имели более мощный мотор (480 сил вместо 450) и заниженную на 10 мм подвеску. У нынешней версии RS6 подобного варианта пока нет и не предвидится, а вот Audi TT RS в исполнении Plus в продажу поступит.
Такой вывод можно сделать, судя по документу, попавшему в Сеть. Это отсканированная страница официального каталога запчастей Audi, в которой есть данные о версии TT RS Plus. Так, пятицилиндровый наддувный мотор объемом 2,5 л будет выдавать 360 сил вместо 340 у стандартной машины. По слухам, крутящий момент не изменится — те же 450 Н·м.
Продажи Audi TT RS Plus должны начаться в мае 2011 года. На рынке Германии за автомобиль будут просить около 60 тысяч евро. Для справки, сейчас за базовую «эр-эску» берут 56 750 евро.
В рассекреченной части каталога об изменениях больше данных нет, но, по неподтвержденной информации, «эр-эска» Plus обзаведется укороченными пружинами и большим количеством деталей кузова из углепластика. Последнее должно уменьшить снаряженную массу с 1525 кг до 1500. А каковы изменения на деле, покупатели смогут узнать лишь через пару месяцев.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей