Спереди S5 Sportback можно признать лишь по шильдику и хромированному «забору» фальшрадиаторной решётки.
Вполне предсказуемо после выхода на сцену обычных версий хэтчбека Audi A5 Sportback последовал дебют «горячей» модификации. Во Франкфурте нам покажут полноприводный спорткар S5 Sportback. Рецепт приготовления «эски» знаком до боли.
Собственно, весь изюм кроется, как вы уже догадались, в моторе. Он тут — компрессорный, объемом 3 л, мощностью 333 л.с. (440 Н·м). Такой же двигатель у кабриолета S5, но иной у купе S5, которое по-прежнему довольствуется тяжелым «атмосферником» V8 4.2.
Сзади S5 Sportback отличается от обычных версий слегка измененными фонарями и четырьмя патрубками выпускной системы.
Главное отличие внутри — спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой.
Коробка передач хэтчбека тоже знакома — семиступенчатый «робот» S-tronic, с помощью которого машина может разогнаться до сотни за 5,4 с и достичь максималки, ограниченной электроникой на уровне 250 км/ч. При этом средний расход топлива в смешанном цикле нам обещают 9,7 л на сотню.
Колесные диски обуты в спортивные шины размерностью 245/40 R18. Сквозь спицы просматриваются окрашенные в черный цвет суппорты с эмблемой S5.
Ну а чтобы было сподручней закладывать в повороты и вообще держаться на дороге, инженеры Audi установили активный задний дифференциал, как у версий V6 3.2 и 3.0 TDI, добавили подвеске жесткости, тормоза установили помощнее, а колеса — побольше и пошире. Цена в Европе — от 57 900 евро. Сколько попросят за «эску» в России, станет известно весной будущего года, ближе к старту продаж. Логично.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей