Ингольштадтские «зажигалки» повысили мощность за счёт блока контроля двигателя ABT Engine Control (AEC). При необходимости (в зависимости от степени форсировки) он дополняется новыми компонентами системы впуска и новым интеркулером.
Тюнинг-ателье ABT Sportsline представило программу повышения мощности для четырех моделей: Audi RS 4, RS 6, RS 7 и RS Q8. В частности, отдача турбошестерки 2.9 на RS 4 при помощи пакета ABT Power была поднята с 450 л.с. (600 Н·м) до 510 л.с. (660 Н·м), а набор ABT Power S увеличивает параметры до 530 л.с. и 680 Н·м, что практически идентично показателям полицейского Абта RS4-R. Стоит такая форсировка 5680 евро (397 300 рублей) и 9920 евро (693 900) соответственно, не считая монтажа, сертификации и доплаты за гарантию от года до трех на выбор.
У старших «эрэсок» наддувный агрегат V8 4.0 TFSI был форсирован с 600 л.с. (800 Н·м) до 700 л.с. (880 Н·м). Это выше, чем у Уруса (650 л.с., 850 Н·м) с аналогичным двигателем, и близко к монстру Jeep Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с., 875 Н·м), использующему компрессорную «восьмерку» 6.2.
Комплект форсировки старшего кроссовера, RS Q8, стоит 10 990 евро (768 750 рублей), а расширенная гарантия на три года, монтаж и сертификация T?V — еще 1171 евро. По вкусу все можно сдобрить колесными дисками от фирмы ABT, интерьерными пакетами и так далее.
Немцы особо подчеркивают, что достигнутый уровень более чем вдвое превышает параметры родоначальника всех «эрэсок», универсала Audi RS2 Avant 1994 года (там стояла турбопятерка 2.2 на 315 л.с. и 410 Н·м). А если говорить о прогрессе для самого бюро, то у одного из основателей ателье Ганса-Юргена Абта в 1990-х был RS2, конечно, в обработке ABT Sportsline. Его мощность составляла 360 «лошадок». «Я с нетерпением жду каждую новую модель RS, потому что они представляют собой спортивную вершину линейки Audi, — заявил Ганс-Юрген. — Я рад узнать, насколько высоко мы можем поднять планку».
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей