«Тэтэшки» покинули российский рынок год назад и возвращаться не планируют. Предыдущий отзыв TT датируется 2018-м: дефект сварки мешал развёртыванию фронтальной подушки.
Кронштейн теплозащитного экрана из-за неверных производственных допусков может при аварии повредить бензобак. Вероятна утечка топлива, которая при наличии источника возгорания приведет к пожару. Проблема обнаружена после фронтального краш-теста в марте 2019 года. Расследование показало, что дефект имеется только у автомобилей с полным приводом quattro, поскольку на «двухколесные» машины устанавливается другой топливный бак.
Чтобы добраться до кронштейна, ремонтникам придется снять левое заднее колесо. На опасную деталь будет надет «защитный бампер», который необходимо покрепче зажать и опрыскать мыльной водой. При возвращении колеса на место болты закручиваются с моментом в 120 Н·м.
Росстандарт сообщает об отзыве 833 членов семейства Audi TT, проданных с 2015-го по 2019 год, и прилагает список VIN-кодов. Американский регулятор NHTSA в феврале объявил аналогичную акцию, охватившую 8572 «тэтэшки». На проверку отправлены переднеприводные хэтчбеки и родстеры, выпущенные в Ингольштадте с мая 2015-го по июнь 2019 года. Напомним, что жизненный цикл Audi TT заканчивается, а преемником станет «эмоциональный электрокар».
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей