Предыдущая акция для паркетников Q7 и Q8 проводилась год назад: обнаружился брак при изготовлении вилки амортизаторной стойки и центрального подголовника. Тогда же «ку-седьмой» подозревался в утечке топлива.
В каркасе спинки водительского сиденья может образоваться трещина. Ее влияние на прочность конструкции ничтожно, однако острые края окажутся рядом со жгутом проводов и могут его повредить. Если проверка покажет наличие трещины, рама спинки будет заменена бесплатно. В России из-за этого дефекта отзываются 246 кроссоверов Audi Q7 и Q8, проданных в 2019–2020 годах. Перечень VIN-номеров прилагается.
Проводов в спинке хватает, ведь в питании нуждаются электроприводы регулировок, поясничный подпор, обогрев и вентиляция. На фото показан каркас спинки от Audi Q7 первого поколения.
Аналогичных кампаний Audi в других странах пока не видно, но летом 2019 года трещина в водительском кресле была причиной двух сервисных акций в Европе. На ремонт приглашались 238 паркетников Шкоды (Karoq, Kodiaq) и 122 Сеата (Ateca, Tarraco). Возвращаясь к «четырем кольцам», заметим, что 16 марта в Северной Америке объявлен отзыв Audi Q7 и Q8 (229 машин) с пугающим диагнозом «потеря рулевого управления»: виноваты работники завода в Словакии, слабо затянувшие болт на рулевом валу.
Дополнение от 30.03.2020
Болт отвечает за крепление промежуточного вала к рулевому механизму. Его нужно либо затянуть до заводской спецификации с моментом в 25 Н·м (работа займет около часа), либо заменить.
Упомянутый выше американский отзыв «из-за болта» сегодня добрался до России. Допущенный на заводе дефект со временем приводит к ослаблению крепежа, а значит, к ограничению или полной потере рулевого управления. Как пишет Росстандарт, «не гарантировано сохранение управляемости автомобилем». У нас на сервис отправлены 32 экземпляра Audi Q7 и Q8 (2016–2020), а также 24 кроссовера Volkswagen Touareg (2018–2020). Список VIN-кодов — по ссылке.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей