Как и на купе, у спайдера появились новые решётка и бампер с подправленной формой и новыми ячеистыми сетками внутри.
Обновление купе R8 числится среди ближайших задач в компании Audi. Еще весной закамуфлированная двухдверка попадалась на глаза фотографам, так что не исключена премьера уже этой осенью, скажем, в Париже в октябре. Естественно, без перемен не обойдется и «открытка» R8 Spyder. Именно такой автомобиль — на свежих снимках с испытаний.
Новая вентиляционная решетка в корме и новые выхлопные патрубки косвенно намекают на рост потенциала двигателя.
По уверению издания Autocar, рестайлинг действительно принесет семье «эр-восьмых» базовый мотор V6 2.9. Но значительную часть клиентуры, напротив, должен заинтересовать основной двигатель, «атмосферник» V10 5.2. На родственном Хуракане Performante он был доработан и теперь выдает 640 л.с. и 600 Н·м. На купе и родстере R8 V10 plus — «всего» 610 л.с. и 560 Н·м. Наверняка Ингольштадт внедрит доработки и на своей модели, подтянув отдачу. Активной аэродинамики, как на Performante, мы тут не ждем. И все же «эр-восьмая» станет быстрее.
Дизайн колесных дисков тут — как у одного из двух вариантов, доступных Performante. Знатоки модели подметят и измененный бампер: вместо больших, но лаконичных по виду воздухозаборников с сеткой — целый ряд дополнительных «лезвий».
К слову, феерический Huracan Performante заставил позабыть о простом Хуракане. А ведь он был явлен миру на год с лишним раньше соплатформенной «эр-восьмой». Естественно, и эту машину давно пока обновлять, как в виде купе, так и родстера Lamborghini Huracan Spyder. Открытая версия как раз несколько часов назад была сфотографирована на улице, что говорит о почти одновременном с Audi обновлении (до конца года или в начале следующего).
Задний бампер претерпел драматические изменения. По бокам видны новые каналы для воздуха, причем явно рабочие, а не декоративные, перекроен диффузор, а выхлопные патрубки переползли повыше, как на версии Performante. Но это не она.
Базовый Huracan, как и «эр-восьмая», должен стать чуть-чуть мощнее. Однако больше перемен мы ждем в аэродинамике. Переноса всей системы ALA с Performante «один в один» на простые купе с родстером ждать не стоит, а вот отдельные ее элементы мы бы не исключили. Например, подвижные заслонки в сплиттере. Помимо того, обновленные модели могут получить очередные корректировки в шасси и оборудовании.
И R8, и Huracan, в теории, могли бы стать бензоэлектрическими. Максимум, что может у них появиться сейчас, — система типа Mild Hybrid со вспомогательным стартером-генератором.
Дальнейшая судьба собратьев различна. Купе и родстеру R8 уготовано еще несколько лет жизни на конвейере, после чего Audi, если и сделает преемника (это само по себе — вопрос), то полностью с нуля. И это уже будет электрокар «по мотивам» концепта PB18 e-tron. Может быть, в серии такому автомобилю дадут имя R8 e-tron, уже некогда использованное, а может, немцы придумают другое. Наследник Хуракана с купе R8 разойдется. Скорее всего, он использует модернизированный вариант нынешней «тележки», вдобавок станет полноценным гибридом. Чисто электрические Lamborghini, как говорят в самой компании, если появятся, то очень нескоро.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей