Установка пятицилиндрового мотора, как уверяют в Фольксвагене, не повлияет на динамические характеристики обеих моделей. Ускорение останется впечатляющим, а звук выхлопа компенсируют искусcтвенным через аудиосистему.
В рамках фестиваля на озере Верте-Зе компания Audi презентовала концепт TT clubsport turbo. На этом прототипе дебютировал новый пятицилиндровый двигатель 2.5 TFSI, оснащенный компрессором с электрическим приводом. Отдача мотора составила 600 л.с. и 650 Н·м тяги. Как выясняется, установка этого силового агрегата на серийные машины — не столь далекая перспектива.
Пятицилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 2480 см³ развивает 600 л.с., а 650 Н·м крутящего момента доступны в диапазоне 3000–7000 об/мин. Благодаря наличию компрессора с электроприводом двигатель выходит на максимальную мощность практически мгновенно, без каких-либо заметных задержек, при этом мощность эта доступна в любых условиях вождения, когда бы водитель ни нажал педаль акселератора.
Как сообщает издание Car and Driver со ссылкой на главу концерна Volkswagen по исследованиям и развитию Ульриха Хакенберга, этот двигатель может появиться на суперкарах Audi R8 и Lamborghini Huracan. Правда, речь идет только об автомобилях, предназначенных для продажи в Китае. Дело в том, что в Поднебесной налог зависит от объема двигателя. Так, за машину с мотором до четырех литров нужно заплатить всего 9% от стоимости, в то время как за автомобиль с мотором чуть большего рабочего объема — уже 40%.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей