Возможно, нынешняя модель Audi S6 будет последней в ряду тех, что оснащались мотором V8. Но у вас ещё есть шанс ухватить потенциальный раритет. В России за седан просят сейчас от 5 195 000 рублей, а за универсал S6 Avant ? от 5 275 000.
Большие двигатели и седан Audi S6 ? не разлей вода с первого поколения модели. С середины 1990-х автомобиль серии C4 оснащался знаменитым мотором V8 4.2 (290?326 л.с.), который в форсированном до 340 сил виде с 1999 года устанавливали на S6 с индексом C5. Модель третьего поколения (C6) и вовсе получила атмосферный V10 5.2 с 435 л.с. Затем этот исполин уступил место 450-сильной «восьмерке» 4.0 с двумя турбокомпрессорами. Что дальше? Даунсайзинг! По слухам, для Audi S6 новой генерации немцы подготовят совершенно другой бензиновый агрегат. Его тоже дополнят наддувом, но цилиндров будет шесть, а рабочий объем не превысит трех литров.
В списке оснащения ожидаются шестипоршневые моноблочные суппорты на передней оси и активный задний дифференциал на задней. Предположительно, мировой дебют Audi S6 пятого поколения состоится в 2018 году ? после премьеры моделей Audi A6 и A7.
Скорей всего, речь идет о двигателе, которым оснащают купе Audi S5 второй генерации. На двухдверке V6 3.0 выдает 354 силы и 500 Н·м. Однако седану Audi S6 отрядят форсированный вариант мотора. Предположительно, отдача составит без малого 500 «лошадей» и свыше 600 ньютон-метров. И если сейчас автомобиль ускоряется до сотни за 4,4 с, то после смены поколений этот показатель упадет примерно до четырех секунд. По неофициальным данным, грядущая «эс-шестая» будет почти полностью сделана из алюминия, от чего снаряженная масса снизится килограммов на сто (сейчас 1970 кг). В базовой комплектации ? постоянный полный привод, пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей