«А-пятая» стала третьей g-tron-моделью. До этого газом научились питаться Audi A3 Sportback и универсал Audi A4 Avant. Всем купившим «г-троны» до 31 мая 2018 года производитель обязуется в течение трёх лет продавать топливо e-gas по цене обычного природного газа.
В начале лета на европейский рынок выйдет Audi A5 Sportback в версии g-tron. Напомнить об этом событии призван шоу-кар, показанный на фестивале GTI у озера Вертер-Зе. По сути, перед нами серийный хэтчбек, только украшенный. Он оснащен мотором 2.0 TFSI (170 л.с., 270 Н·м), способным потреблять бензин, природный и синтетический метан e-gas. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» либо семидиапазонный «робот» S tronic. Прелесть машины в том, что ее запас хода на газовом топливе составляет 500 км, а на бензине — еще 450 (все по циклу NEDC).
Пятидверка отличается от обычной не только раскрашенной кормой, но и синими акцентами в фарах, на тормозных суппортах, измененными задними фонарями и, конечно, вездесущими значками g-tron.
Газовое топливо хранится под давлением 200 бар в двух баллонах на корме, суммарно вмещающих 19 кг. Сверхпрочная оболочка резервуаров состоит из газонепроницаемой полиамидной матрицы, армированных углеродом и стекловолокном полимеров, связанных эпоксидной смолой. Расход весьма умеренный: 3,8 кг газа или 5,6 л бензина на 100 км. При этом Audi A5 Sportback g-tron с «роботом» разгоняется до сотни за 8,5 с и достигает максималки 226 км/ч. Цена пока неизвестна.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей