К чёрным дискам (на фото) прилагается один из двух комплектов покрышек: одни — Continental ContiSportContact размерностью 235/30 R20 спереди и 295/25 R20 сзади, другие — Dunlop Sport Maxx GT размерностью 235/30 R20 на передней и 305/25 R20 на задней оси. Цена четырёх дисков с шинами — от 7259 до 7799 евро, в зависимости от типа «обуви».
Бюро Wheelsandmore — в переводе с английского «Колеса и прочее» — не раз усовершенствовало ингольштадтский спорткар Audi R8. Причем «прочее» включало не только простой чип-тюнинг, но и установку приводного нагнетателя, и колдовство с ходовой, и оптимизацию выпуска. Впрочем, все эти улучшения не касались более мощной версии с мотором V10 5.2 FSI. Но наконец доводчики одарили последнюю некоторыми из вышеперечисленных благ.
Атмосферному двигателю переписали программу управления и заменили стандартную выхлопную систему на регулируемую (имеется три режима) из нержавеющей стали. Это дало прирост в размере 75 л.с. и 60 Н·м — итого 600 сил и 590 ньютон-метров. Цена вышеуказанных доработок — 8500 евро, хотя можно ограничиться сменой «мозгов» (2200 евро). Тогда «десятка» будет выдавать 570 «лошадей» и 575 ньютон-метров. Максимальная скорость в первом случае составит 333 км/ч, во втором — 331,5.
Есть и другие варианты катков, но все диаметром 20 дюймов.
Модификация затронула и подвеску: умельцы поставили спортивные пружины и амортизаторы фирмы KW (8999 евро). Демпфирующие элементы, кстати, можно отдельно настраивать на сжатие и отбой, а клиренс менять в пределах 45 мм. Ну и главное (вспомните название ателье) — колеса. Автомобиль укомплектован трехсоставными 20-дюймовыми дисками C-Sport.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей