По сравнению с образцом, показанным в Детройте, колёсные арки были увеличены на 12 мм.
В шоу-каре Audi Q8 sport concept, предвещающим серийный паркетник с таким же индексом, одних заинтересует дизайн, а других — техника. Но внешне Q8 sport является эволюцией детройтского «ку-восьмого», а вот внутри нашлось немало нового. Январский концепт был полноценным гибридом, а женевский — только «умеренным», зато каким: впервые в мире система типа Mild Hybrid совмещена с электрическим компрессором.
Как и в случае с прошлым концептом, задняя часть Спорта отсылает нас к оформлению раллийной модели Ur-Quattro 1980-х.
В основе силовой установки новичка лежит 450-сильная «шестерка» 3.0 TFSI, на которой смонтирован электрический нагнетатель, а вдобавок — комбинированный стартер-генератор (между мотором и трансмиссией). Последний умеет не только запускать ДВС, но и добавлять ему на разгоне до 20 кВт и 170 Н·м. Все электрические силовые компоненты питаются от 48-вольтовой системы, которая, похоже, становится стандартом для машин с бортовыми потребителями высокой мощности. В частности, это уже упомянутый электрический нагнетатель: при нажатии педали в пол его крыльчатка набирает 70 000 об/мин быстрее, чем за 0,25 с.
Электрический нагнетатель размещен после интеркулера, поближе к впускным патрубкам. Он дополняет на моторе два обычных турбокомпрессора. Батарея — под полом багажника.
Суммарная отдача системы — 476 л.с. и 700 Н·м. Этого хватает, чтобы стрелка спидометра миновала отметку 100 через 4,7 с после старта с места. Немцы указывают, что сочетание двух технологий (гибрида и электрокомпрессора) позволило сократить расход топлива на литр, в сравнении с аналогичным кроссовером с обычным 3.0 TFSI, при большей отдаче. Максималка концепта равна 275 км/ч.
Такой интерьер мы уже видели. Разработчики особо подчеркивают минимализм, достигнутый радикальным сокращением кнопок.
Особую атмосферу призвана создавать белая светодиодная подсветка в сочетании с белой отделкой.
Хотя автомобиль — всего-то умеренный гибрид, в нем сохранена возможность двигаться при заглушенном ДВС, например, во время парковки или при медленном перемещении в затяжной пробке. Ёмкость тяговой батареи — 0,9 кВт·ч. Рационально использовать ресурсы системы помогает блок прогнозирования расхода, учитывающий маршрут и данные системы навигации, а также информацию от канала «машина-инфраструктура» (Car-to-X), получаемую через модуль Audi connect.
С 85-литровым баком пятидверка может пройти на заправке свыше 1200 км.
В кроссовере использованы система постоянного полного привода quattro и адаптивная пневмоподвеска с регулировкой уровня в пяти положениях. За 23-дюймовыми колесными дисками (шины — 305/35) с новым дизайном виднеются 20-дюймовые углеродокерамические «блины». Как и у прошлого концепта, от носа до хвоста у этого шоу-кара 5,02 м при трехметровой колесной базе. Почти таким мы увидим Q8 в серии в 2018 году — разумеется, с россыпью разных моторов. Ну а электрический наддув со временем распространится на разные модели концерна Volkswagen. Встречать его мы будем и на бензиновых, и на дизельных моторах.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей