Инженеры Audi уже были привлечены к созданию новых агрегатов вместе со специалистами Porsche, а купе Audi RS5 получило «шестёрку» 2.9 от Панамеры. Теперь подобные примеры пересечения мы будем видеть всё чаще.
Руперт Штадлер и Оливер Блум, председатели советов директоров Audi и Porsche, используют такие фразы для описания нового курса: «лучшие мозги двух компаний», «ускорение прогресса за счет синергии», «мобильность будущего». Взаимодействие в рамках концерна Volkswagen шло и раньше, но теперь стороны решили «разделить стратегию создания машин», а также применять больше «общих архитектур, модулей и компонентов». При этом боссы пообещали быть осторожными и сохранить различия между брендами.
Углубление сотрудничества поможет добиться, как сказано в заявлении фирм, «дополнительного охвата по темам электрификации, цифровизации и автономного движения».
В ближайшие месяцы партнеры уточнят области сотрудничества и составят дорожную карту кооперации до 2025 года. В каждой сфере команды будут возглавлять два руководителя (по одному от бренда). Впрочем, уже известно, что в электрической начинке моделей Porsche Mission E и Audi Q6 найдется немало общего. А еще мы бы не сбрасывали со счетов высказанную ранее идею разработки среднемоторного купе Audi R6 на шасси Каймана следующего поколения.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей