По неофициальным данным, немцы могут представить хэтчбек на нынешней неделе.
Компания Audi принялась за интенсивное обновление модельного ряда, а среди ближайших дебютантов — пятидверка A1 Sportback второго поколения. Мы уже видели эту машину замаскированной, на шпионских кадрах. А теперь сама фирма чуть-чуть приоткрыла внешность и интерьер субкомпактного хэтчбека. Старт тизерной кампании указывает на близость премьеры, хотя точная дата не названа.
Многие будут рады увидеть реальные рукоятки климат-контроля вместо третьего экрана. Слово «Барселона» — намек на место премьеры. В 2017 году, 11 июля, на первом мероприятии Audi Summit именно в Барселоне был показан седан A8.
Известно, что выпуск нового поколения хэтча A1 будет переведен из Брюсселя в испанский Марторель. Модель лишится трехдверной версии. Зато пятидверку можно будет индивидуализировать за счет контрастной крыши, аппликаций, спойлеров разного цвета и множества особых исполнений (может быть, Ингольштадт снова использует идею с пакетом Active).
По информации издания Auto Bild, «второй» А1 подрастет в длину на 76 мм по сравнению с предшественником (у того было 3954), добавит 40 мм в пространстве для ног задних пассажиров и 50 л в багажнике (было 270/920 при разложенном/сложенном втором ряде).
Переход с платформы PQ25 на модульную MQB позволит хэтчу сбросить снаряженную массу и освежить техническую начинку. Ожидается адаптивное шасси с переключателем режимов Drive Select. Полный привод, который сейчас можно увидеть на «заряженном» Audi S1, будет распространен и на более слабые версии как опция. Модель Audi A1 получит свою вариацию интерфейса MMI Touch и цифровую приборку Virtual Cockpit.
В последнем на данный момент тизере немцы позволили рассмотреть лишь краешек фар (скорее всего, полностью светодиодных).
По неофициальным данным, с начала продаж пятидверке будет доступен лишь один литровый турбомотор с отдачей 115 л.с. и 200 Н·м (вместо 95-сильного), способный разогнать субкомпакт с места до сотни за 9,8 с. В начале 2019 года к нему добавится агрегат 1.5 TFSI (150 л.с., 250 Н·м) с сажевым фильтром и дезактивацией части цилиндров. Бензиновый 192-сильный мотор 1.8 будет заменен на двухлитровый с двумя вариантами форсировки: на 200 л.с. в простом А1 и на 265 л.с. в версии S1 вместо нынешней 231 «лошадки». Гибридные варианты тоже есть в планах, но их сделают позднее. Кроме того, на стадии обсуждения находится 300-сильный хот-хэтч RS 1.
Update
Бельгийское издание autotijd.be опубликовало утекшие в Сеть снимки нового субкомпакта от Audi, который должен быть раскрыт в считанные дни. Желтый автомобиль на кадрах: A1 40 TFSI, а серый — A1 35 TFSI, оба — с пакетом S Line. В первом случае мотор (числа предварительные) — это двухлитровая «турбочетверка» с отдачей 200 сил ровно (и 320 Н·м), а во втором — агрегат 1.5 TFSI (150 л.с., 250 Н·м). На показанных образцах старший мотор совмещен с «роботом», а младший с «механикой», но должны быть и другие сочетания.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей