Прежде на кузове не было вообще никакой маскировки. Её появление на носу говорит, что передний бампер близок к серийному. Сквозь стёкла можно разглядеть, что на месте переднего пассажирского и задних сидений смонтирован каркас безопасности.
Прошло уже полгода с того момента, как хот-хэтч Audi RS7 Sportback нового поколения впервые попался на глаза папарацци. До премьеры осталось примерно столько же, поэтому испытатели переместились с дорог общего пользования Испании на Северную петлю Нюрбургринга. Однако «мул» в оболочке стандартного хэтчбека по-прежнему выглядит неряшливо. Шильдик 55 TFSI на корме кажется троллингом, ведь он обозначает мощность 333–374 л.с., тогда как публика ждет от следующей «эр-эски» почти вдвое больше.
На крышке багажника выросло антикрыло. Задний бампер отличается по цвету от кузова. Раздвоенный выхлоп все еще врезан грубо. Расширители арок спереди приделаны криво.
Конкретнее, народ ждет порядка 700 сил, если речь идет о гибридной топ-версии с установкой от Панамеры Turbo S E-Hybrid. Только вот у прототипа не видно лючка для зарядки, который на универсале Porsche расположен по левому борту. Стало быть, тестируется «зажигалка» с двигателем V8 4.0 TFSI, который способен выдать около 650 л.с. Руководство Audi обещает выкатить готовый RS7 Sportback в конце нынешнего года. И еще будут версии performance.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей