Грядущая Audi RS6 будет мощнее своих главных конкурентов. Ведь новые BMW M5 и Mercedes E 63 AMG слабее даже прошлой «эр-эс-шестой» — 560 и 525 сил против 580.
Несколько лет назад представители компании Audi объявили, что со всей страстью применят стратегию даунсайзинга к спортивным модификациям S и RS. А сейчас мы во всей красе видим результаты. Например, Audi S6 и S6 Avant новых поколений, а также Audi S7 Sportback оснащаются новейшим мотором V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами, который пришел на смену «атмосфернику» V10 5.2 FSI. Та же участь постигнет и модель Audi RS6 — вместо пятилитровой «десятки» инженеры готовят форсированный вариант четырехлитровой «битурбовосьмерки».
Здорово расширенные колесные арки сразу бросаются в глаза, но корме с четырьмя выпускными патрубками не хватает драмы. Вспомните, как лихо смотрелись большие овальные «дула» у предшественника.
По предварительным данным, с алюминиевого двигателя, в активе которого есть непосредственный впрыск и система отключения половины цилиндров, снимут примерно 600 сил и 700 Н·м. Например, этот же мотор под капотом Audi S8 выдает 520 «лошадей» и 650 ньютон-метров. Вне всяких сомнений, что Audi RS6, как и предшественник, будет самым мощным автомобилем в сегменте Е. Тяга на обе оси пойдет через восьмидиапазонный «автомат», подвеску с повышенной жесткостью конструкции оснастят активными амортизаторами. Тормоза — карбонокерамические диски с шестипоршневыми суппортами. Ожидается, что Audi RS6 и RS6 Avant дебютируют осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей