С трёхлитровой наддувной «шестёрки» тюнеры снимут 408 сил и 520 Нм за 2950 евро, а 425 «лошадей» и 540 ньютон-метров — за 5950 евро.
Если специалисты ателье B&B Automobiltechnik берутся за доработку какого-то автомобиля, то они стараются сразу предложить клиентам выбор. Пример — трехдверка Volkswagen Beetle нового поколения. Например, для мотора 1.4 TSI немцы предложили три варианта форсировки, а для «турбочетверки» 2.0 TSI — целых пять! По схожему сценарию прошла работа над хэтчбеком Audi A7. На два двигателя — пять программ улучшения.
Начнем с бензиновой «шестерки» 3.0 TFSI, оснащенной приводным нагнетателем Eaton. По умолчанию агрегат развивает 300 л.с. и 440 Н·м. Тюнеры предлагают поиграть с давлением наддува и установить новые софт и выпускную систему. Первый вариант форсировки — 385 сил и 490 Н·м, второй — 408 и 520 соответственно. Наиболее способная версия наддувной «шестерки» подразумевает наличие под капотом 425 «лошадей» и 540 ньютон-метров. Потрудились тюнеры и над турбодизелем V6 3.0 TDI. В результате всех процедур отдача увеличилась с 204 л.с. и 450 Н·м до 300 и 520, соответственно, или с 245 сил и 500 ньютон-метров до 325 и 640.
Тормозные механизмы — с перфорированными дисками и шестипоршневыми суппортами.
К чести работников фирмы B&B, они подошли к вопросу серьезно. Например, пятидверка Audi A7 получила новые укороченные пружины, сократившие дорожный просвет на 30 мм. Также в списке значатся облегченные колесные диски диаметром от 19 до 21 дюйма, более производительные тормозные механизмы и передние крылья с прорезями.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей