По инсайдерской информации, в Германии базовый Audi e-tron будет стоить без малого 70 тысяч евро. Например, за 64 400 евро можно стать владельцем 272-сильного дизельного кроссовера Audi Q7. Первые клиентские «и-троны» появятся у дилеров в начале 2019-го.
Ягуар всех обогнал. Британцы первыми в европейском премиум-сегменте вывели на рынок электрокроссовер. Jaguar I-Pace уже продается в Германии, его ценник достигает без малого 78 тысяч евро (за Range Rover Sport просят от 64 тысяч евро). Осенью мы ждем электрокар в России. Кто следующий? Скоро вдогонку пустится пятидверный Audi e-tron, о котором немцы рассказали подробности на техническом семинаре в стенах инженерно-исследовательского центра Siemens в Берлине. Чуть ли не самая важная информация ? кроссовер e-tron сможет проезжать на полной зарядке минимум 400 км, а в идеальных условиях и больше 500 км.
В Европе сейчас насчитывается около 65 тысяч зарядных станций. К 80% из них компания Audi предоставит владельцам моделей e-tron упрощенный доступ. Нужно будет зарегистрироваться на портале myAudi и оформить индивидуальный тарифный план. Плата будет списываться автоматически, как только терминал распознает электрокар.
Такой запас хода обеспечивает литий-ионная батарея емкостью 95 кВт·ч, состоящая из 36 блоков, в которых уложены по 12 ячеек. Все это плюс продвинутая система охлаждения (жидкостная и с пластинчатым теплообменником) весит 700 кг и занимает панель пола и часть пространства под задним сиденьем. Наполнять аккумуляторы энергией можно будет от обычной бытовой сети на 230 В, от 400-вольтовой трехфазной сети (8,5 часов до полной зарядки) и от 150-киловаттного терминала с постоянным током. А еще у модели e-tron будет встроенный генератор (мощностью 11 кВт или опционально 22 кВт), заряжающий батарею в движении.
Каждый из 36 модулей, в котором по 12 ячеек LG Chem и Samsung, обладает емкостью 60 А·ч. Климатическая установка поддерживает температуру аккумуляторов на уровне 25–35 °C.
Cерийный e-tron построен фактически с нуля и очень мало пересекается с другими Audi (по подвескам он брат «ку-седьмого»). В технике же будут какие-то пересечения с электромоделями Porsche. В отличие от концепта, финальный вариант пятидверки e-tron получит не три электромотора, а два. Да и мощность ожидается не такая высокая: по информации от издания Autocar, суммарно пара двигателей будет развивать 240 кВт, то есть 326 сил. Готовый к производству электрический кроссовер Audi e-tron дебютирует в конце августа 2018-го на Брюссельском автосалоне. Продажи стартуют до конца нынешнего года. А всего до 2025 года компания из Ингольштадта собирается выпустить еще два электрокара.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей