Как и в случае с предыдущим Прологом, разработкой нового шоу-кара занимался шеф-дизайнер Марк Лихте, который занял этот пост год назад.
Осенью 2014-го на мотор-шоу в Лос-Анджелесе компания Audi представила концепт prologue. Шоу-кар призван был намекнуть на стилистику грядущих моделей ингольштадтцев, а также утвердить в мысли, что работы с флагманом A9 не заброшены. В Женеве немцы покажут тот же prologue, только в кузове универсал. Похоже, в линейке Audi грядет пополнение.
Универсал prologue Avant чуть крупнее одноименного купе: длина автомобиля составляет 5,11 м, колесная база — 3,04 м, ширина — 1,97 м, высота —1,4 м.
Анфас новинка почти полностью повторяет предыдущий концепт prologue и также оснащена лазерными фарами Matrix Laser. Автомобиль оснащен углеродокерамическими тормозами, адаптивной пневмоподвеской. Задние колеса способны в поворотах отклоняться в горизонтальной плоскости на угол до пяти градусов. Обут шоу-кар в 22-дюймовые колесные диски.
В салоне установлено три дисплея, изготовленных из органических светодиодов (OLED): один отвечает за управление фарами, второй — за работу мультимедийной системы, третий — за ввод текста и климат-контроль.
В движение Audi prologue Avant приводится гибридной силовой установкой, состоящей из трехлитрового турбодизельного двигателя, электромотора и литий-ионного аккумулятора емкостью 14,1 кВт·ч. Суммарная отдача — 455 л.с (750 Н·м). До 100 км/ч футуристичный универсал разгоняется за 5,1 с, максимальная скорость — 250 км/ч. На одной электротяге автомобиль способен преодолеть расстояние 54 километра. Ингольштадтцы заявили, что эта силовая установка практически полностью готова к серийному производству.
Бонус (Константин Болотов)
А вот это — концепт Audi Avantissimo, представленный во Франкфурте в 2001 году. Вдумайтесь — 14 лет назад! Шоу-кар, который до сих пор выглядит свежо, предварял выход второго поколения Audi A8, был премьерой мультимедийного интерфейса MMI, анонсировал адаптивную пневмоподвеску, электрический стояночный тормоз и много чего еще.
Длина шоу-кара Audi Avantissimo — 5060 мм, ширина — 1910, высота — 1430. Сравните с Прологом: 5100, 1950, 1390 мм.
К дизайну Avantissimo приложил руку Петер Шрайер. Автомобиль был оснащен полным приводом, двигателем 4.2 V8 (424 л.с., 810 Н·м) с двумя турбокомпрессорами, а трансмиссией служил шестиступенчатый «автомат» с подрулевыми переключателями. Фишкой концепта стала шестисекционная стеклянная крыша с фотоэлементами для сбора солнечной энергии, которой хватало климатической установке, чтобы охладить салон в жару.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей