Премьера новинки состоится либо уже в январе в Детройте, либо в марте в Женеве.
Давно известно, что второе поколение кроссовера Audi Q7 не обойдется без гибридного варианта. Директор по развитию Audi Ульрих Хакенберг еще летом намекал на возможное появление под капотом A8 и Q7 дизель-гибридной установки с зарядкой от сети. А на днях инсайдеры уточнили: именно «ку-седьмой» станет первым серийным автомобилем концерна с такой системой. Тут ингольштадтцы обойдут соперников из BMW и Мерседеса — у них от розетки заряжаются только бензиновые гибриды.
У компании уже есть дизель-электрическая установка лемановского прототипа Audi R18 e-tron Quattro. Разумеется, она имеет очень слабое отношение к гражданскому аналогу: на R18 установлены четырехлитровый дизель и маховик в роли накопителя энергии, а отдельный электромотор вращает переднюю ось. Однако это все же полезный опыт. Управление электрической частью привода, алгоритмы рекуперации в тех или иных ситуациях — полученные на кольце знания помогут отладить гибридную систему для кроссовера.
В основу гибридной системы «ку-седьмого» ляжет трехлитровый дизельный мотор V6. Какой именно, немцы не говорят. Скорее всего, речь идет об агрегате с электрическим наддувом. Выбор модификации логичен: ведь в такой машине установлена мощная тяговая батарея, способная питать электрический компрессор при интенсивном разгоне. Заметим, что даже обычные дизельные гибриды в индустрии все еще редкость, а заряжаемые от сети — тем более. Можно вспомнить разве что универсал Volvo V60 Plug-In Hybrid. Audi может оказаться в лидерах: дизель-электрическая установка с зарядкой от розетки рассматривается в качестве одного из возможных вариантов нового седана A4. Только там она будет основана не на агрегате V6, а на «четверке».
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей