Мягкая крыша четырёхместного концептуального Audi Cross Cabriolet quattro убирается в «ящик» позади заднего ряда кресел и «сжирает» немалый объём багажного отделения.
За возможность передвигаться по пересеченной местности под открытым небом можно отдать многое. До недавних пор, да и сейчас тоже, слушать приятный шелест прибоя и наслаждаться теплым морским бризом, созерцая Млечный путь во время движения, можно было только на открытых Виллисах и Джипах. Но, похоже, картина скоро изменится — инженеры Audi притащили в Лос-Анджелес высокотехнологичный концептуальный кабриолет повышенной проходимости.
Зовут его Cross Cabriolet quattro. Он представляет собой сборную солянку из компонентов моделей A4 и A5.При этом разработчики говорят, что полноприводный концепт-кар был построен на платформе Q5, который должны запустить в производство в следующем году.
Кроссовер-кабриолет получил по кругу усиленные тормоза с керамическими тормозными дисками и регулируемую по жесткости подвеску.
В качестве генератора механической энергии Cross получил трехлитровую дизельную «шестерку» TDI мощностью 240 лошадиных сил, развивающую момент в 500 Нм. Поскольку дизель обладает суженным диапазоном частот, при которых эффективность работы близка к максимальной, его решили совместить с восьмиступенчатым «автоматом».
Оптика концепта полностью выполнена на светодиодах.
И, надо сказать, не зря. Инженерам удалось добиться весьма неплохих тягово-динамических показателей. Сотню «кабрик» разменивает за какие-то 7,2 секунды и далее скоренько добирается до «потолка» в 240 километров в час. При этом Cross Cabriolet демонстрирует весьма неплохую экономичность. За сто километров пробега дизель в среднем требует не более 7,3 литра солярки. Но по сравнению с обеспечиваемыми нормами токсичности — это ничто. «Движок» соответствует стандарту Евро-6, который вступит в действие аж в 2014 году. Держите меня семеро!
В длину немного свирепый на вид Cross составляет 4,62, в ширину — 1,91, а в высоту — 1,63 метра.
Без автоматической крыши с высокоскоростным приводом современному кабриолету сегодня не жить. Зная это, создатели снабдили концепт мягким складывающимся «батутом», который благодаря электроприводам способен приходить в боеготовое состояние всего за 17 секунд.
Часть «навигационной» информации выводится на ЖК-монитор между тахометром и спидометром.
Интерьер получился стильным, практичным и ненавязчивым. Правда, места для задних пассажиров маловато.
Отдельного упоминания заслуживает мультимедийная система MMI: усилиями электронщиков и программистов она научилась соединяться с Интернетом и выводить на ЖК-монитор информацию, трехмерную графику и анимацию с ресурса Google Earth. Навигационная система, работающая в оболочке MMI, теперь способна не только прокладывать маршруты и сообщать о пробках, но и даже предоставлять водителю данные о меняющихся погодных условиях и загазованности воздуха.
Интерфейс Google Earth через призму навигационной системы Audi MMI.
Вероятность появления открытого двухдверного кроссовера в серии составляет 50%, то есть он может появиться, а может — и нет. Но, согласитесь, если бы у людей, не ограниченных в средствах и пропагандирующих активный образ жизни, появилась бы возможность получить такой автомобильчик в собственность, то они наверняка бы ею воспользовались. По крайней мере, на юге Калифорнии — точно.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей