Если бы не колёса, то опознать в этой дизельной Audi A5 весьма быструю машину было бы не так-то просто.
Новейшее купе от Audi пока нечасто встречается на дорогах, но тюнинговые компании уже потихоньку его осваивают, предлагая клиентам сделать характер A5 более «злым». Не заставил себя ждать и вариант от известной фирмы MTM (Motoren Technik Mayer) — немцы привили дерзкий характер дизельной версии.
Да, еще лет десять назад словосочетание «дизельное спорткупе» могло повергнуть в ступор поклонников эгоистичных и ярких двухдверок. Но теперь все иначе — вряд ли кто-то назовет «коптилкой» трехлитровый турбодизель, выдающий 240 «лошадок» и 500 Нм крутящего момента. А уж прибавить ему мощности и вовсе дело плевое. По крайней мере, так посчитали в MTM.
И действительно, с мотором немцы ничего особенного не сделали — разве что облегчили ему избавление от выхлопных газов, установив новую выпускную систему, да перепрошили блок управления. Но сработало это на «отлично» — мощность выросла до 300 силенок, а крутящий момент — до 550 Нм. Что, скажете мало?
Особо скромные и экономные могут не заказывать спортивную выпускную систему. Правда, тогда мощность упадет до 292 лошадиных сил.
Вот только странно, почему время разгона до «сотни» осталось неизменным — MTM утверждает, что полноприводное купе достигает этой отметки за 5,9 секунды. Столько же заявляет Audi о серийной версии дизельной A5. Зато выросла «максималка» — снятие электронного «ошейника» позволяет мчаться со скоростью 265 км/ч.
Конечно же, в MTM не ограничились одним лишь мотором — купе с громким названием MTM A5 Thunderbolt («Удар молнии») получило комплект винтовой подвески, который позволяет не только изменять клиренс, но и «играть» с углами установки колес и геометрией. Кроме того, машина обзавелась весьма мощными тормозами с 380-миллиметровыми дисками и 8-поршневыми суппортами.
Модифицированная тормозная система позволяет полностью остановиться со 100 км/ч всего за 35 метров. Недурно.
Однако внешность Audi A5 в MTM практически не тронули — только вместо стандартных колес поставили шикарные 21-дюймовые Bimoto. Жаль только, что убрали снаружи шильдик TDI и наклеили свой фирменный, напоминающий расческу. То-то бы народ на дорогах удивлялся, что это за бешеный дизель такой.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей