Максимальная скорость седана Audi RS6 ограничена на уровне 250 км/ч. Для особо неугомонных планку можно поднять до 280.
У обновленной «шестерки» мощная огневая поддержка — на автосалоне в Москве состоится мировая премьера 580-сильного седана Audi RS6. На данный момент «эр-эска» существует только в кузове универсал. Седан RS6 сбросил 53 кг и «десятку» на разгоне до сотни. Этот нехитрый норматив RS6 выполняет за четыре с половиной секунды. В остальном четырехдверка и универсал идентичны.
Обычный же седан А6 после рестайлинга не узнать. Причем в буквальном смысле. Судя по официальным фотографиям, отличить А6 от А4, не поставив их рядом, станет почти невозможно. Сзади — ну просто однояйцевые близнецы. И форма переднего бампера схожа. Рестайлинг не тронул разве что боковые панели, а все остальное подверглось ретуши: фары, капот, крышка багажника, фонари, боковые зеркала.
Теперь не только у RS6 (на фото) трансмиссия с несимметричным дифференциалом Torsen. Большая часть (60%) момента у всех «шестерок» теперь направляется на заднюю ось. Однако при определенных условиях вперед может подаваться до 65%, а на заднюю — до 85%. Полноприводными могут быть все версии А6, кроме машин с моторами 2.0 TFSI и 2.0 TDI.
Обратите внимание, как выдался вперед «нос» у седана A6: благодаря новым бамперам длина машины увеличилась на 14 мм.
Строгий интерьер обновился незначительно. К тем новшествам, которые заметят все, можно отнести новую графику модернизированной системы MMI да опционный задний диван, отформованный под двух седоков.
В списке опций обновленной модели можно найти мультимедийную систему с жестким диском на 40 Гб, системы слежения за разметкой и предотвращения аварийных ситуаций.
Как и прежде, покупателям A6 предоставлен широчайший выбор бензиновых и дизельных моторов. Но новых — два: 290-сильный «компрессорный» с непосредственным впрыском 3.0 TFSI (420 Н·м) и двухлитровый турбодизель мощностью 136 сил, который появится позже. Для универсала повышенной проходимости Audi A6 allroad теперь предлагаются два двигателя: 3.0 TFSI и один из турбодизелей V6.
Двигатель 3.0 TFSI с приводным нагнетателем выдает 420 Н·м уже при 2500 об/мин. При посредничестве «автомата» он разгоняет Audi A6 до сотни за 5,9 с. Аппетит на уровне 9,5 л на 100 км.
У официальных дилеров автомобили должны появиться уже в середине октября. Пока неизвестно, какими окажутся ценники на обновленных машинах в России, а в Германии за базовый седан А6 2.0 TFSI немецкие дилеры просят 34 200 евро. Версия RS6 обойдется минимум в 105 550 евро.
Нынешняя модель А6 появилась на российском рынке в 2004 году. С момента дебюта и по сей день продано 12 595 «шестерок». Это в два раза меньше, чем показатели лидера сегмента среди иномарок седана Toyota Camry за один прошлый год. Зато на протяжении трех лет Audi A6 лидирует в премиум-сегменте. Словом, у Audi есть причины устроить мировую премьеру новой «шестерки» на Московском мотор-шоу.
Было — стало
Для Audi модель А6 является важной составляющей успеха. В 2007 году по всему миру продали 237 тысяч автомобилей шестого семейства, что составляет 37% рынка в классе.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей