Кроме Audi R8, в списке доработанных автомобилей ателье «Колёса и прочее» значатся Porsche, Aston Martin, Bentley, Ferrari, Maserati и Lamborghini. Есть даже классические Mercedes-Benz SL 300 и Shelby GT.
Серьезным тюнингом Audi традиционно занимаются такие фирмы, как ABT, MTM или Rieger. Немецкая компания Wheelsandmore («Колеса и прочее»), напротив, широким массам неизвестна, что, впрочем, не мешает ей дорабатывать самые разные автомобили, среди которых есть и купе R8.
Как и следовало ожидать от фирмы с таким названием, основной акцент сделан на колесах. Новые кованые 20-дюймовые диски предлагаются в двух вариантах. Шины — популярные среди тюнеров Dunlop Sport Maxx. Однако колесами дело не ограничилось — ведь в названии упоминается «и прочее». Немцы покопались в электронном блоке управления мотором и установили оригинальную выпускную систему. Мощность двигателя увеличилась с 420 до 457 л.с.
В каталоге у немецких тюнеров можно найти и симпатичные диски, и мощные тормоза, и программы перенастройки блока управления двигателем, и несколько вариантов доработки подвесок.
И без того смехотворный дорожный просвет «подрезали» на 25 мм установкой новых пружин, а тормозную систему усилили 15-дюймовыми тормозными дисками с восьмипоршневыми суппортами.
От редактораМы отправили запрос в компанию «Колеса и прочее» о цене доработок Audi R8. Цены в Европе таковы:
- чип-тюнинг двигателя — 1700 евро;
- установка оригинальной выпускной системы — 4800 евро;
- оригинальная тормозная система — 13 998 евро;
- укороченные пружины — 900 евро;
- две версии колесных дисков — 9250 евро или 9800 евро.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей