Спереди дизайн «эс-пятой» вовсе не копирует S4, несмотря на очень близкое родство двух моделей.
Седан и универсал Audi A4, появившиеся в прошлом году, показали, чего стоит ждать и от линейки A5 при смене генерации — снижения массы, роста мощности моторов. Премьера различных «пятерок» состоится в ближайшие недели (первенцем должно стать купе, а через месяц мы увидим пятидверку Sportback). Немцы тем временем готовят самые любопытные варианты. Такие как «разогретый» кабриолет S5 Cabrio нового поколения, замеченный на днях на Северной петле (дебют — в 2017-м).
На «эс-версию» указывают четыре выхлопных патрубка.
Для тех, кому мало «эски», позднее появится и семейство RS5. По предварительным данным, как и будущая модель RS4 Avant, оно получит «шестерку» с турбонаддувом (3.0 либо 3.6), развивающую около 500 сил (было V8 4.2, 450 л.с., 430 Н·м).
Как и на новом семействе Audi S4, на «зажигалках» S5 должны стоять мотор V6 3.0 TFSI с турбонаддувом (354 л.с., 500 Н·м) и восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic. Модель S5 будет выпущена в кузовах кабриолет, купе и хэтчбек. На прежних «эс-пятых» трудилась трехлитровая «шестерка» с механическим компрессором и отдачей 333 л.с. и 440 Н·м, а также семиступенчатый «робот» S tronic. Замена агрегатов должна привести к сокращению времени разгона с места до сотни: для кабриолета с 5,4 примерно до 5,1 с, а для купе — с 4,9 до 4,6 с.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей