По общей длине (4,81 м) новая версия «а-четвёртой» не дотянула всего 12 см до стандартной модели Audi A6.
Список удлиненных легковушек, предназначенных для китайского рынка, пополнился седаном Audi A4 L. Показанный в Пекине автомобиль обладает колесной базой 2,91 м — это на девять сантиметров больше, чем у стандартной четырехдверки. Не менее важно, что расстояние между осями на четыре сантиметра шире, чем у A4 L прошлого поколения, и лишь на пару миллиметров отличается от колесной базы простого седана A6 (к слову, в Китае есть растянутая вариация и «а-шестой»).
Модели положены два мотора 2.0 TFSI — на 190 л.с., 320 Н·м (с улучшенной технологией сгорания Ultra) и на 252 л.с., 370 Н·м (шильдики на корме — 40 TFSI и 45 TFSI соответственно). Дополняет их семиступенчатый «робот» S tronic, привод — передний или полный на выбор.
Полных технических характеристик немцы еще не привели, но зато указали, что новая модель на 110 кг легче A4 L образца 2008 года, притом что та четырехдверка была на 50 мм короче новичка. Экономичности способствует и аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуху — всего 0,23.
Фары по умолчанию — Хenon plus, а как опция — Matrix LED. Сзади очевидно много места, но не заметно никаких особых фишек вроде планшетов.
В оснащение Audi A4 L входят система MMI с семидюймовым дисплеем (опция — 8,3) и комплекс помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой, пробочный автопилот, берущий на себя рулевое управление). Машина оборудована выходом в Сеть по стандарту LTE. Пассажиров порадует 755-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками. К дилерам этот автомобиль попадет в конце лета.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей