Нос у прототипов основательно замаскирован, по идее, он близок к тому, что мы видели на А4. Должен появиться и зигзаг на нижней кромке фар.
Новое поколение купе Audi A5 вышло на тесты на Нюрбургринг. Ближайший родственник седана и универсала Audi A4 построен на платформе MLB Evo. И если пятая генерация A4 сбросила до 120 кг со снаряженной массы (по сравнению с предшественницей), то и для двухдверной сестры можно спрогнозировать аналогичную экономию. При этом внешние размеры А5 увеличатся на считанные миллиметры.
Интерьер, как нетрудно догадаться, будет практически один в один повторять салон «а-четвертой».
Гамма моторов будет похожа на нынешнюю, но часть агрегатов обновится или будет заменена. Так, здесь ожидаются двухлитровые бензиновые «турбочетверки» на 190 и 252 л.с. Старшая дизельная «шестерка» будет развивать 272 силы вместо 241. Модификация S5 сохранит верность трехлитровому мотору V6 с механическим нагнетателем, но мощность его подрастет с 333 л.с. примерно до 350. О варианте RS5 пока мало что известно. Скорее всего, «атмосферник» V8 4.2 уступит место «шестерке» 3.0 с двойным турбонаддувом, так что отдача тоже возрастет.
Фонари у купе по стилю близки к тем, что на А4, но графика секций слегка отличается.
Напомним, первое поколение А5 появилось в 2007 году, а серьезно обновлялось в 2011-м, не считая более мелких апдейтов по части техники. Премьера «второго» купе А5 вместе с S5 ожидается в марте 2016 года на Женевском автошоу с запуском на рынок в середине года. Топовая версия RS5 выйдет в свет в 2017-м.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей