На североамериканском рынке будет продаваться только Audi TT RS с шестиступенчатой ручной коробкой передач, хотя в Европе есть версии и с семидиапазонным «роботом» S tronic.
Североамериканский рынок вполне себе тепло относится к спортивным моделям компании Audi. Так, за первые шесть месяцев 2011 года немцы реализовали в Новом Свете 1043 трехдверки и родстера Audi TT, а также 600 двухдверок Audi R8. Но даже при такой статистике специалистам из Ингольштадта потребовалось время, чтобы принять решение о выводе на рынок США моделей Audi RS5 и TT RS. И если «эр-эс-пятая» еще в пути, то Audi TT RS в продажу за океаном уже поступила.
Однако для нас сам факт начала американских продаж автомобиля неважен — в Европе и России самые «заряженные» версии TT продаются с 2009 и 2010 года соответственно. Интересно другое — для американского рынка немцы подготовили чуть более мощную модификацию автомобиля. Если на рынках Старого Света пятицилиндровый двигатель 2.5 TFSI выдает 340 сил и 450 Н·м, то в распоряжении янки окажутся уже 360 «лошадей» и 465 ньютон-метров. Разгон до 97 км/ч у трехдверки с шестиступенчатой «механикой» занимает 4,1 с. Для сравнения, Porsche Boxster Spyder (320 л.с.) делает это за 4,9 с.
Мультимедийный комплекс с навигацией и аудиосистема Bose — за отдельную плату.
В базовой комплектации Audi TT RS для американского рынка есть система стабилизации ESP, электронноуправляемые амортизаторы Audi magnetic ride, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, кожаная отделка кресел, аудиосистема с поддержкой формата MP3 и 19-дюймовые диски. Начальная цена — $56 850. Для справки, за $58 600 можно приобрести 310-сильный Porsche Boxster S, а за $62 500 — 340-сильный родстер BMW Z4 sDrive35is.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей