Переднеприводный седан Audi A6 Hybrid может ускоряться до 100 км/ч, используя при этом лишь возможности электромотора.
Специалисты компании Audi всерьез взялись за гибридизацию собственных автомобилей. Серийных машин пока нет, но буквально в шаге от конвейера находятся седан Audi A8 Hybrid и кроссовер Audi Q5 Hybrid. И к ним присоединилась бензоэлектрическая версия новейшей четырехдверки Audi A6.
Получила она ту же силовую установку с суммарной отдачей 245 л.с. и 480 Н·м, что и «а-восьмая» с «ку-пятым». Бензиновый двигатель 2.0 TFSI (211 л.с., 350 Н·м) трудится бок о бок с 33-киловаттным электромотором (45 л.с., 211 Н·м), который заменил гидротрансформатор в блоке восьмиступенчатого «автомата». Энергию электродвигатель черпает из литий-ионных аккумуляторов емкостью 1,3 кВт·ч.
Блок литий-ионных батарей с воздушным охлаждением находится между задними сиденьями и багажным отделением. К слову, электромотор довольствуется жидкостным охлаждением.
Снаряженная масса гибридной «а-шестой» не сообщается, зато известно, что планку 100 км/ч седан берет через 7,3 с после старта, а его предельная скорость равна 238 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 6,2 л/100 км. Неплохо, пока не взглянешь на технические характеристики Audi A6 с 245-сильным вариантом мотора 3.0 TDI. С последним автомобиль достигает 100 км/ч за 6,1 с, разгоняясь с места, набирает максимум 250 км/ч (ограничение электроники) и потребляет шесть литров топлива на сто километров.
В комплексе MMI есть соответствующий раздел, в котором показывается режим работы силовой установки.
Зато гибридная модификация может передвигаться на одной электротяге: с постоянной скоростью на уровне 60 км/ч заряда батарей хватит на три километра пути. А еще машина со словом hybrid в названии — это модно. Что будет представлять собой Audi A6 Hybrid на практике, мы увидим скоро — в следующем году.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей