Ради роста мощности инженеры изменили геометрию турбокомпрессоров и подняли давление наддува, а также модифицировали выпускные клапаны и, конечно, программу управления двигателем.
Немцы порадовали новой версией «горячей» «а-восьмой». Седан с индексом plus получил форсированную «восьмерку» 4.0 TFSI, которая развивает 605 л.с. и 700 Н·м (750 Н·м в режиме overboost). На Audi S8 — 520 л.с. и 650 Н·м соответственно. Такая прибавка позволила сократить время разгона до сотни с 4,1 до 3,8 с. При этом если у S8 максималка ограничена на уровне 250 км/ч, то у «плюса» можно снять лимитатор — и будет 305 км/ч. Эта фишка является частью динамического пакета, в который входят углеродокерамические тормоза и спортивная выхлопная система от Quattro GmbH. В Германии пакет войдет в «базу».
«Плюсу» положены спойлер на крышке багажника (в цвет кузова или из неокрашенного углепластика за доплату), углеволоконный сплиттер, глянцево-черная решетка радиатора и матово-черные воздухозаборники, тонированные задние фонари, глянцево-черный диффузор с обрамлением из углепластика.
Седан S8 plus основан на модели со стандартной колесной базой. Адаптивная пневмоподвеска получила свои настройки, как и рулевое управление. Специально для «Плюса» созданы новые 21-дюймовые колесные диски. И, разумеется, модель прекрасно оснащена. Фары Matrix LED — уже в «стандарте», как и DVD-чейнджер, четырехзонный климат-контроль и система окружающего звучания Bose.
Отличительная черта «Плюса» — красная прострочка Arras red в черном кожаном салоне, алькантара на потолке и задней полке.
Для сравнения, седан Mercedes S 63 AMG 4Matic располагает «восьмеркой» с отдачей 585 л.с. и 900 Н·м (разгон за 4,0 с). У него нет более производительной заводской версии, так что за большей мощностью нужно обращаться к шестилитровому 12-цилиндровому S 65 AMG (630 л.с., 1000 Н·м). Но и он не быстрее (4,3 с). Ориентируясь только на мощность, в соперники версии S8 plus можно записать седан Bentley Flying Spur W12 6.0 (625 л.с., 800 Н·м). У него выше максималка (322 км/ч), но хуже разгон (4,6 с). На родине Audi S8 plus появится в продаже в конце ноября по цене 145 200 евро, что на 28 300 дороже Audi S8. В России заказы на «Плюс» начнут принимать уже в сентябре либо октябре. Ближе к старту продаж огласят цены.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей