За коваными 20-дюймовыми катками Monolite скрыты шестипоршневые суппорты Alcon с 370-миллиметровыми тормозными дисками. Машине, проходящей четверть мили за 14 секунд, это необходимо.
Привыкли мы к тому, что за доводку немецких автомобилей берутся по преимуществу уроженцы Германии. Еще реже пытаются что-то улучшить в прусских машинах конторы из иных европейских стран, а чтобы ателье с другого континента взялось за «дойчей» — вообще большая редкость, как солнечное затмение. И все же иногда на заокеанских тюнеров находит вдохновение. На сей раз отличилось малоизвестное американское бюро Stasis: оно «разогрело» седан Audi A4.
Делалось это проверенными методами: турбомотору 2.0 TFSI (211 л.с., 350 Н·м) подарили новый воздушный фильтр и основательно вправили «мозги». Ценный презент в сочетании с НЛП сослужил свою службу: растроганный «немец» расщедрился на 255 сил и 400 ньютон-метров, а это 5,3 с в спурте до сотни и 250 км/ч максимальной скорости. Второй показатель у «донора» такой же, с разгоном до 100 км/ч похуже (6,9 с).
Стандартную выпускную систему заменили голосистой с четырехдюймовыми патрубками.
И вписываться в виражи «четверке» будет проще: в бюро Stasis на нее поставили укороченные и более жесткие пружины Ohlins, мощную тормозную систему Alcon. Довершают картину роскошные 20-дюймовые диски.
Установка кита от ателье Stasis не влияет на гарантию производителя: 80 тысяч километров или четыре года.
Кстати, американцы проявили чувство меры не только при оформлении машины, но и при составлении прейскуранта. За свои труды они взимают скромную плату — $5999. В общем, покупаем Audi A4 2.0 TFSI за $40 тысяч и бегом в ателье. Но можно и подождать. Вероятнее всего, тюнеры скоро введут в продажу турбокит для «четверки». Установленный в машину предыдущего поколения, такой пакет вытряхивал из 200-сильного мотора дополнительные 120 «лошадей».
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей