Полностью светодиодная оптика и 20-дюймовые легкосплавные диски — «в базе». За доплату можно взять адаптивную пневмоподвеску и полноуправляемое шасси.
Трехлитровый турбодизель TDI, о котором мы мечтали за рулем паркетника Audi Q8, добрался до России. Для нас мотор дефорсирован с 286 до 249 л.с. при том же крутящем моменте в 600 Н·м. Разгон до сотни занимает семь секунд ровно, максималка ограничена на отметке в 225 км/ч. Полный привод quattro и восьмидиапазонный «автомат» ZF — стандартное оснащение. Новая комплектация 45 TDI оценена в 4 990 000 рублей, то есть базовый Audi Q8 «подешевел» на 110 тысяч.
По умолчанию в салоне имеются передние сиденья с электрорегулировками, комбинированная отделка (кожа/алькантара), трехспицевый мультируль, двухзонный «климат», медиацентр MMI Radio plus, круиз-контроль с ограничителем скорости.
На фоне купеобразных конкурентов предложение от «четырех колец» выглядит щадящим. За BMW X6 xDrive30d (249 л.с., 560 Н·м) придется отдать 5 210 000 рублей, Mercedes GLE Coupe 350d 4Matic (249 л.с., 620 Н·м) стоит от 5 600 000, тогда как Maserati Levante Diesel (275 л.с., 600 Н·м) затребует не меньше 5 650 000 рублей. Сегодня лишь открылся прием заказов на Audi Q8 45 TDI, а у дилеров машины появятся в мае.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей