Для проекта, партнёром в котором выступила компания Red Bull, был подготовлен особый e-tron, с перекроенной силовой установкой, каркасом в салоне, гоночным креслом с шеститочечными ремнями и особыми 19-дюймовыми шинами с длинными шипами.
Австрийский курорт Кицбюэль, сложный горнолыжный спуск Streif, секция Mausefalle («мышеловка»). Здесь уклон достигает 85% (40,36 градуса). И именно здесь чемпион мира по ралли-кроссу и двукратный чемпион DTM Маттиас Экстрем сумел подняться по снегу и льду вверх на электрическом кроссовере Audi e-tron. Правда, паркетник был не серийной моделью, а технологическим демонстратором, отличающимся силовой установкой. Если в конвейерном варианте под полом установлено два электромотора (по одному на каждой оси), то в демонстраторе их три (один спереди и два сзади). Такая схема привода использовалась на концепте e-tron quattro 2015 года, предвещавшем нынешний e-tron.
Сидевший за рулем прототипа шведский гонщик Маттиас Экстрем уверяет, что даже он был впечатлен тем, как автомобиль справился с предложенной трассой.
Суммарная отдача трех электродвигателей демонстратора составляет 503 л.с., а максимальный крутящий момент (на колесах, с учетом понижающих редукторов) — 8920 Н·м. Инженеры Audi также изменили программу управления электромоторами для более оптимального распределения крутящего момента между всеми колесами «для особых условий на Штрайфе».
На видео можно заметить трос. Он не использовался, чтобы затащить автомобиль наверх. Это была лишь направляющая страховка, которая предотвращала возможное опрокидывание или переворачивание машины, если что-то пойдет не так.
В начале ролика, повествующего о новом достижении, немцы напомнили об одном из подобных предыдущих: в 1986 году седан Audi 100 CS Quattro поднялся на заснеженный трамплин в городе Каипола (Финляндия) с уклоном в 77%. Пожалуй, для того времени штурм трамплина воспринимался даже более серьезной задачей. Но сегодня немцы хотят, чтобы слово quattro начало ассоциироваться у публики не только с механическим полным приводом, как раньше, но и с электрической эрой. Представитель фирмы Питер Оберндорфер пояснил эту идею: «Мы раздвинули границы еще дальше и продемонстрировали технические возможности технологии quattro в электромобиле».
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей