Гоночные заднеприводные R8 создавались и в прошлом, и в нынешнем поколении (на фото — R8 LMS GT4). Для дорожной модели схема необычна, если не считать мелкосерийный электрический R8 e-tron. Но раз есть сородич — Lamborghini Huracan LP580-2, почему бы и нет?
Некоторые премьеры марки Audi во Франкфурте вполне ожидаемы. В первую очередь это, конечно, флагманский седан A8. Однако, по информации журнала Autoevolution, на осеннем шоу нас еще ждет 450-сильный универсал RS4 Avant, по технике идентичный уже вышедшему купе RS5, «заряженный» паркетник Audi SQ2 (по разным данным, 275-310 л.с.) и совершенный сюрприз — заднеприводный суперкар Audi R8 GT.
Прошлый дорожный монстр с именем Audi R8 GT при отдаче в 560 л.с. и 540 Н·м разгонялся с места до сотни за 3,6 с.
В прошлом поколении название Audi R8 GT носила лимитированная версия модели 2010 года, получившая форсированный до 560 сил мотор V10 5.2, совмещенный с «роботом», аэродинамический пакет, комплекс мер по снижению массы на добрый центнер (больше углепластика в кузове, поликарбонатное заднее остекление, сиденья-ковши из стеклопластика), перенастроенную подвеску, самоблокирующийся дифференциал сзади и углеродокерамические тормозные диски. В качестве опции можно было поставить каркас в салон.
Из других подготавливаемых к выходу новых моделей стоит упомянуть и пятидверку Audi RS5 Sportback (тут показан прототип). Но во Франкфурт она не попадет, а явится на свет в Детройте в январе.
Таких купе R8 GT было выпущено 333 штуки, за которыми последовало еще 333 аналогичных по начинке спайдера. Вот только те машины были все же полноприводными. Интересно, удивят ли немцы теперь. Добавим, что среди новых автомобилей Audi во Франкфурте будут представлены и электрокары: скажем, слегка доработанный шанхайский концепт e-tron Sportback и некий среднеразмерный шоу-кар, демонстрирующий дальнейшее развитие технологий тяговых батарей и автономного движения.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей