По умолчанию на купе Audi R8 Razor стоят кованые алюминиевые диски с шинами Michelin Pilot Sport 2 размерностью 265/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади. За доплату — углепластиковые катки.
Немецкое бюро PPI придало остроты Audi R8 на исходе 2008 года. Модернизация была тотальной: мотор, кузов, ходовая часть. Но желание экспонироваться на пафосном мотор-шоу в ОАЭ вынудило компанию вернуться к пройденному: представлена подновленная версия купе Audi R8 Razor.
В центре внимания оказался двигатель. «Восьмерке» 4.2 FSI (420 л.с.) тюнеры могут оптимизировать системы впуска и выпуска, поставить приводной нагнетатель и проинсталлировать новый софт, что поднимет мощность мотора до 620 «лошадей». Если же нужен кит для агрегата V10 5.2 FSI (525 л.с.), то модернизацией программы управления немцы добьются увеличения его отдачи на 60 или 80 сил.
У наиболее мощной версии разгон до сотни занимает примерно три с половиной секунды.
Все прочее по-прежнему: полностью углепластиковый кузов (минус 250 кг), ужесточенная подвеска KW и мощная тормозная система с шестипоршневыми скобами на 380-миллиметровых дисках спереди. А сделать такого монстра можно уже сейчас. Было бы 50–80 тысяч евро на банковском счете.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей