На днях появились первые снимки нового седана. Камуфляж скрывает почти всё, но польза от съёмки всё же есть. Фотографы утверждают, что данный образец очень близок по размерам к машине нынешнего поколения, а значит, существенного роста габаритов не будет.
Издание Autocar разведало, что в разработке для новой модели Audi A4 находятся сразу три версии гибридной системы (по меньшей мере некоторые из них — с зарядкой от сети). Все они должны использовать один 110-сильный электромотор, интегрированный в коробку передач, а меняться в них будут лишь двигатели внутреннего сгорания. Это двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 220–225 л.с., бензиновая V-образная «шестерка» (вероятно, существующая трехлитровая, только адаптированная) с отдачей порядка 255 л.с. и двухлитровый дизель (180–185 л.с.). Не подтверждается пока информация еще об одном гибридном варианте А4, в котором добавлен электромотор для привода задней оси. Возможно, он просто выйдет позднее своих переднеприводных «собратьев».
Заметим, в дизель-электрической установке гораздо больше смысла, чем в бензоэлектрической. Вот только цена высока. Потому гибриды на основе дизелей в индустрии до сих пор встречались нечасто, а в семейном сегменте — тем более. Но, похоже, стоимость такой начинки снижается — все больше производителей заявляют о разработке таких систем для младших классов.
Кузов у А4 будет стальной, но с рядом алюминиевых панелей. Снаряженная масса начальной версии седана А4 прогнозируется в 1330 килограммов (сейчас — 1430 кг). Объем багажника чуть-чуть вырастет (с 480 до 490 литров), но у гибридов он будет меньше из-за тяговых батарей. По уверениям инсайдеров, седан останется в целом узнаваемым, но приобретет больше резких черточек: обострятся уголки светодиодной оптики, резче будет выделяться подштамповка под окнами и так далее. Этот эскиз британцы подготовили на основе доступных описаний.
Новый седан Audi A4 немцы могут показать на одном из автошоу уже в нынешнем году, однако в продажу машина поступит в 2015 году. И неизвестно еще, с самого ли начала будут предложены гибридные версии. Полагаем, что вряд ли. Между тем соперники не дремлют. Например, мы уже видели гибридный седан BMW третьей серии. Последний пока что выпускается с бензоэлектрическим силовым агрегатом, но, по заверению Autocar, появится и у него дизель-электрический вариант. Помимо того, существуют гибридные варианты Infiniti Q50 и Lexus IS. У Volvo есть замечательный гибридный универсал V60 Plug-in Hybrid (к слову, он дизельный и подключаемый к розетке). Чуть отстает четырехдверка Mercedes C 300 Hybrid. Сама новая «цешка» отпразднует премьеру уже на днях, на автошоу в Детройте, и вскоре поступит на рынок. Но ее гибридная версия станет доступна далеко не сразу со старта продаж.
В период внедрения новых платформ большой интерес в новой А4 вызывает и этот аспект. По данным инсайдеров, сюрприза не случится. В то время как новый Passat будет сделан на основе универсальной «тележки» MQB, Audi A4 получит модернизированную платформу MLB с продольным расположением двигателя. Кстати, моторная гамма, по предварительным данным, будет расширена снизу. Если старшими у бензиновых и дизельных А4 по-прежнему останутся трехлитровые варианты, то на другом конце шкалы появятся бензиновый агрегат 1.4 и дизель 1.6 (сейчас «а-четвертая» начинается с бензинового двигателя 1.8 и дизеля 2.0).
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей