Купе Audi A5 использует многие элементы дизайна известного концепта-кара Audi Nuvolari, представленного 4 года назад.
Несколько дней назад появились первые официальные фотографии новейшего купе Audi A5, и поклонникам марки оставалось только наслаждаться дизайном новинки и ждать техническую информацию. Долго ждать не пришлось — за неделю до мировой премьеры А5 в Женеве Audi раскрывает все детали.
Главное - в полной мере раскрыт вопрос, какими все-таки двигателями будут оснащать купе А5. Поклонники «пожирателей бензина» смогут удовлетворить свои амбиции с помощью 265 лошадиных сил известного мотора 3,2 FSI. С шестью цилиндрами под капотом и «полкой» крутящего момента в 330 Нм полноприводная Audi A5 3,2 достигнет «сотни» уже спустя 6,1 секунды после старта. Максимальная скорость ограничена электроникой на традиционной отметке 250 км/ч. Кстати, немцы уверяют, что средний расход A5 с таким двигателем и вариатором multitronic составит всего 8,9 литра.
Мир раскололся на два лагеря: одни до хрипоты утверждают, что сзади Audi A5 — вылитая «трешка»-купе BMW, другие пытаются напомнить, что концепт Audi Nuvolari появился раньше баварской машины.
Тем, кому безумно нравится внешность Audi A5, но кто не хочет ездить на мощном полноприводном монстре, придется подождать до осени — тогда A5 начнут оснащать еще и новым 1,8-литровым турбомотором TFSI мощностью 170 лошадиных сил. Его технические характеристики не сообщаются, но он точно будет куда экономичнее шестицилиндрового собрата. Да и 170 «лошадок» — не так уж и мало для спокойной езды.
Желающим серьезно экономить на топливе и заправляться из одной колонки с дальнобойщиками следует обратить взор на дизельные модификации. Лидером среди соляроядных станет трехлитровый мотор мощностью 240 лошадиных сил. Не так и много? Скептиков унесет лавина крутящего момента — 500 Нм! Причем эта версия автоматически становится самой быстрой модификацией Audi A5: разгон до 100 км/ч занимает всего 5,9 секунды. Максималка — те же «электронные» 250 км/ч. Прибавьте к этому средний расход в 7,2 литра. Идеальный вариант!
Audi S5 — 4,2-литровая «инъекция» адреналина в кровь. Тут и колесики уже 18-дюймовые, а выхлопных патрубков — четыре. И, конечно же, славные буковки S — они многое объясняют.
Можно выбрать и менее мощный (190 л.с.) 2,7-литровый турбодизель. С ним Audi A5 доступна и в переднеприводном варианте. Динамика на приемлемом уровне: 7,6 секунды до «сотни» и максимальная скорость 232 км/ч.
Маньякам с бензином в крови посвящена спортивная модификация Audi S5, которой придает сумасшедшую динамику 354-сильная V-образная «восьмерка» объемом 4,2 литра. Впрочем, глядя на более чем 400-сильных конкурентов, стоит ожидать и версию RS5 — она не за горами.
Базовой для каждой из версий Audi A5 станет шестиступенчатая механическая трансмиссия. Бесступенчатый вариатор multitronic будет доступен только для 3,2-литрового бензинового мотора и турбодизеля объемом 2,7 литра. А переключив multitronic в ручной режим, водитель сможет выбрать одну из восьми фиксированных ступеней КПП.
Владельцы современных Audi, пересев на A5, рискуют не заметить разницы: все выполнено в фирменном стиле «четырех колец».
Оснащение Audi A5 полностью соответствует статусу стильного и престижного купе. Список опций включает в себя трехзонный климат-контроль (2 зоны для передних пассажиров и одна — для задних), систему доступа в салон без ключа, камеру заднего вида, а также аудиосистему премиум-класса, разработанную известной фирмой Bang & Olufsen: 14 динамиков, система активного шумоподавления и выходная мощность в 500 Вт удовлетворят даже меломанов.
Audi A5, скорее всего, сразу после премьеры появится в шоу-румах европейских дилерских центров Audi. Впрочем, и до нас она доберется быстро — в России престижные немецкие купе нарасхват. Цены? Точных данных пока нет, но они явно будут на уровне BMW 3-й серии и Mercedes CLK.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей