Через 5,5 секунды после старта король спринта Асафа Пауэлл (Asafa Powell) уже покоряет вторую половину стометровки. В это же время Audi Q7 TDI будет рассекать воздух со скоростью 100 км/ч. Перед нами абсолютный лидер среди дизельных кроссоверов.
На Парижском автосалоне 2006 года случилось знаковое событие. В рамках кампании по повышению авторитета дизельных моторов Audi представила концептуальный Q7 с двигателем V12 TDI. Эффект еще более усилился, когда немцы признались, что готовят этого монстра к серийному производству. «Ну когда же, когда, черт возьми?» — вопрошали поклонники, изнемогая от ожидания. Теперь они могут ликовать, ибо ситуация прояснилась.
Первые счастливчики усядутся за руль новеньких Q7 из Ингольштадта во второй половине 2008 года. Учитывая, что на дворе март, не так уж долго ждать. Времени как раз хватит, чтобы проверить свой банковский счет да успеть ознакомиться с длиннющим списком опций и «фишек» флагмана Audi. Тем более что наворотов там предостаточно.
Интересно, что это за методики такие у Audi? В среднем на 100 км в такую трубу улетает 11,9 литра солярки? Впрочем, если реальный расход топлива будет хоть отчасти напоминать заявленный, владельцы роптать не станут.
Прежде всего остановимся на технической стороне дела, ибо это все же главное достоинство автомобиля. Под капотом скрывается 6-литровый V12 с углом развала цилиндров 60 градусов. В интервале от 1750 до 3250 об/мин это чудовище выдает умопомрачительную тысячу ньютон-метров крутящего момента. Если кого интересует максимальная мощность, то и это не секрет — ровно 500 л.с.
В Audi уверяют — этот мотор имеет самое непосредственное отношение к знаменитым 650-сильным покорителям Ле-Мана, что стояли на легендарных R10. Прежде чем вы поверите в это, напомним — угол развала цилиндров у гоночного V12 составляет 90 градусов, а вовсе не 60, как у серийной версии.
Разумеется, все вышеперечисленное настоятельно требует наличия полного привода. Так и есть. В стандартных условиях доработанная система quattro перераспределяет бешеную тягу в отношении 40 : 60, что, по мнению инженеров Audi, гарантирует максимальное удовольствие от вождения. С коробкой просто: все трансмиссии DSG, которые могут справиться с 1000 «ньютонов» крутящего момента, ставятся на Bugatti Veyron. А пилот Q7 будет орудовать привычным «автоматом» о шести передачах, специально адаптированным для столь мощного мотора.
Чтобы быстро осадить этакого «скакуна», требуются карбонокерамические тормоза с восьмипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Если ваше внимание привлекли колесные диски, то заметим, что они могут быть как 20-, так и 21-дюймовыми. Все зависит от желания покупателя.
Поскольку 12-цилиндровый Q7 по праву считается флагманом в линейке больших ингольштадтских кроссоверов, ему полагается пневмоподвеска, регулируемая по высоте и по жесткости. Для покорения пересеченной местности дорожный просвет можно поднять до 205 мм. А если же хозяину потребуется погрузить в багажник неподъемные вещи, он сможет облегчить себе жизнь, опустив зад машины на 71 мм. Кстати, при желании можно расширить багажное отделение до 2035 литров.
Днем, если не освещать дорогу, пугать народ и подчеркивать особый статус этого авто будут 12 светодиодов, украшающих каждый боковой воздухозаборник.
Но не только размером багажника примечателен салон. Заказывая автомобиль, владелец может оттянуться по полной, сам создавая интерьер. По умолчанию внутреннее убранство выдержано в стиле техно с массовым использованием алюминиевых и карбоновых вставок. Впрочем, отделка деревом тоже предусмотрена. И в любом случае кожаные сиденья с подогревом, велюровые коврики, а также мягкая подсветка никуда не денутся.
Интерьер богат отделкой, обилием электронных примочек и, конечно же, спидометром, который размечен до 310 км/ч. Так, на всякий случай. Ведь официально «максималка» ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
В эту машину люди из Audi впихнули все системы безопасности, которые у них есть. Адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, система поддержания дистанции до впередиидущего автомобиля — только берите!
Что до музыкального сопровождения, то за него отвечает аудиосистема Bose. Если от ее звучания ваши меломанские уши сворачиваются в трубочку, то дилер предложит поставить продвинутую «музыку» от Bang & Olufsen. Про наличие навигационной системы, камеры заднего вида и Bluetooth упоминать, думается, не стоит. Это подразумевается само собой. Так что люди с толстыми кошельками останутся довольны. Сколько их наберется — пока вопрос. Все будет зависеть от ценника, который повесят на машину. На сей счет Audi пока не распространяется.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей