В ближайшем будущем спецы бюро ABT предложат клиентам заниженное шасси с менее податливыми пружинами. С их установкой дорожный просвет спереди снизится на 30 мм, а сзади ? на 35 мм.
Сейчас в семействе Audi Q5 звание топ-версии носит SQ5 с трехлитровым турбомотором V6, у которого 354 л.с. и 500 Н·м. Но ведь есть такие, кому этого мало. Они ждут RS Q5 с наддувным мотором от Панамеры и с более агрессивной внешностью. Хватит ли терпения? По слухам, самый мощный «ку-пятый» выйдет только в конце 2018 года. Если ожидание убивает, то у специалистов тюнинг-ателье ABT Sportsline есть решение. Покупаете Audi SQ5 последнего поколения и отдаете его в руки немецких профи. Вам возвращают модернизированный спорткроссовер. Хотя при внимательном изучении кажется, что это полумера.
В зависимости от колес автомобиль комплектуется шинами размерностью 255/45 R20 или 255/40 R21. Можно заказать и диодные вставки по низу дверей: открываете дверь, а на асфальте светится логотип ателье.
Внешность машины после переделки конечно будоражит. Тут и вороненая решетка радиатора, и новые бамперы (передний с широкими воздухозаборниками, а задний с диффузором), и четыре патрубка выпускной системы, и большие колеса диаметром 20 или 21 дюйм. А вот отдачей перенастроенный двигатель V6 3.0 едва ли будет ровней тому агрегату, что займет место под капотом кроссовера Audi RS Q5. Тюнеры сняли с «шестерки» 425 сил и 550 ньютон-метров путем установки иного блока управления двигателем. И на этом изменения по технике заканчиваются.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей