Ради более агрессивного облика ателье укомплектовало хэтч пружинами с занижением на 25-30 мм. Они могут сочетаться с базовой подвеской А1 и со спортивной, в том числе с опциональными электронноуправляемыми амортизаторами.
В новом, втором, поколении хэтчбека Audi A1 Sportback компания пошла на сокращение ассортимента версий. Убрано все, на что раньше спрос был невысок. Трехдверный кузов? Забудьте. Ныне только пять створок. Полноприводная горячая вариация S1? В этом поколении ее не будет, затраты на разработку не оправданы. Утешение поклонникам младшей модели из Ингольштадта предложило ателье ABT Sportsline. Правда, полный привод оно в A1 не поставило, но хотя бы форсировало старшую из версий хэтчбека.
Настоящее украшение такого A1 — 18-дюймовые десятиспицевые колесные диски ABT Sport GR с полированным ободком и окраской в матовый либо глянцевый черный на выбор.
За основу взята модификация Audi A1 Sportback 40 TFSI c шестиступенчатым «роботом». Ее двухлитровая турбочетверка, выдающая с завода 200 л.с. и 320 Н·м, получила набор ABT Power, включающий в себя новый контрольный блок. В результате отдача мотора составила 240 л.с. и 360 Н·м. Не самый выдающийся уровень, но ателье подчеркивает, что разработало этот пакет с учетом требований максимальной выносливости и надежности двигателя.
Шины при установки таких дисков будут размерностью 215/40 R18.
Исходный A1 40 TFSI набирает сотню с места за 6,5 с (максималка — 235 км/ч). Перекроенный — за 6,3 с (240). Такой разгон все равно уступает двум «зажигалкам» из прошлого поколения А1: хот-хэтч S1 (231 л.с. и 370 Н·м) справлялся за 5,8 с, а A1 quattro (256 л.с. и 350 Н·м) за 5,7 с. Все благодаря полному приводу. Ныне инженеры «не положили» его даже в приподнятый A1 citycarver.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей