Кризис? Тогда можно выбрать пакет доработок мотора подешевле — на 402 силы за 1900 евро или на 408 (включая выпускную систему) за 4698. В обоих случаях крутящего момента — на 550 Н·м.
С модификациями Audi TT тюнеры из Ветштеттена работают по нарастающей. Сначала были, так сказать, гражданские «тэтэшки», позже в руки инженеров попалась TT S. И вот теперь настало время раззадорить наиболее способный вариант — Audi TT RS.
Внешность, за исключением дисков Bimoto и наклеек на боковинах, стандартная. Как и подвеска с интерьером. Все силы брошены на доработку наддувного мотора 2.5 (340 л.с., 450 Н·м). В результате на смену заводских программы управления и выпускной системы «пятерка» отреагировала недурно — 424 «лошади» и 560 ньютон-метров. Спурт до сотни занимает 4,2 с против донорских 4,6.
В каталоге есть и 20-дюймовый вариант дисков Bimoto. За комплект таких колес берут 4998 евро.
И необязательно быть олигархом, чтобы облагородить свое купе Audi TT RS пакетом улучшений бюро MTM. Так, за оптимизацию мотора с вас попросят 5788 евро, а за технологичную выпускную систему — 2798. И напоследок диски: комплект 19-дюймовых катков стоит 1877–3948 евро.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей