Все 333 купе Audi R8 GT, которые были запланированы к выпуску, раскупили в 2010 году. Одноимённых Спайдеров сделают столько же.
Весной 2010 года ряд модификаций модели Audi R8 обрел нового царя — верхушку гаммы заняло купе R8 GT. Облегченный автомобиль с 560-сильным мотором V10 5.2 FSI получил перенастроенную более жесткую подвеску и карбонокерамические тормозные механизмы уже «в базе» — налицо желание инженеров Audi сделать трековый вариант «эр-восьмой». А вот столь однозначного впечатления Audi R8 GT Spyder уже не производит, хотя новинка представляет собой открытый вариант купе.
Немцы снова провели серьезную работу по уменьшению снаряженной массы. Так, подрамник мотора V10 5.2 FSI сделали из магниевого сплава, а алюминиевая пространственная рама после пересмотра конструкции потеряла 2 кг (итого — 214). Передний спойлер, антикрыло и задний бампер выполнены из углеволокна — все это позволило сэкономить 5,5 кг. Еще сократить массу на 31,5 кг помогли новые сиденья с каркасом из стеклопластика. В общей сложности по сравнению со стандартным R8 V10 Spyder снаряженная масса уменьшилась на 85 кг — до 1640 кг. Однако это все равно на 115 кг больше, чем у закрытой машины Audi R8 GT. Радоваться голубому небу над головой на полную катушку — пожалуйста! Но вот на гоночной трассе «жирок» даст о себе знать.
Родстер комплектуется шинами размерностью 235/35 R19 спереди и 295/30 R19 сзади.
Десятицилиндровый двигатель 5.2 FSI с непосредственным впрыском изменений не претерпел — те же 560 сил и 540 Н·м, что и у R8 GT. Без переделок остался и скорострельный «робот» R tronic с шестью передачами. Но на дороге автомобиль с опускающейся (или поднимающейся) за 19 секунд тканевой крышей будет медленнее — разгон до сотни длится на 0,2 с дольше (3,8 с), а максимальная скорость на 3 км/ч меньше (317 км/ч).
На открытый автомобиль нельзя заказать Race Package (четырехточечные ремни безопасности, огнетушитель и тумблер отключения аккумулятора) и каркас безопасности, зато есть возможность дополнить отделанный кожей, алькантарой и углепластиком интерьер аудиосистемой Bang & Olufsen.
Что еще стоит знать об Audi R8 GT Spyder? На модели установлена полноприводная трансмиссия с вискомуфтой, передающей в обычных условиях 15% тяги на передние колеса, перенастроенная и заниженная на 10 мм подвеска (в сравнении с R8 V10 Spyder), самоблокирующийся дифференциал на задней оси и карбонокерамические тормоза с 380-миллиметровыми дисками спереди. В общем, ходовая часть точь-в-точь как у закрытой модификации R8 GT. Однако цены, что не удивляет, разные: если Audi R8 GT стоила 193 000 евро, то R8 GT Spyder оценивается в 207 800 евро.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей