Пока немцы расщедрились только на тизер, но уже можно говорить, что прогнозы сбываются: перед нами нечто приближающееся к однообъёмнику с сильно наклонёнными передними и задними стойками.
Ранее всплывавшие слухи подтверждаются: ингольштадтцы привезут на автосалон в Лос-Анджелес концепт, который, во-первых, анонсирует изменения в стилистике всей марки, намеченные новым шеф-дизайнером Audi Марком Лихте, а во-вторых — продемонстрирует приблизительный облик флагмана A9. Разговоры о нем идут не один год. В 2017-м, по всей видимости, эта модель встанет на конвейер.
В Сети можно найти немало эскизов «девятки», но реальная машина наверняка окажется другой.
Этот макет «девятки» испанского дизайнера Даниэля Гарсии, построенный четыре года назад, уже мелькал на наших страницах. Разумеется, у Лихте — свое видение флагмана марки, но Гарсия, похоже, угадал с футуристичностью. Источники сообщают, что Лихте готовит совсем новую интерпретацию традиционной решетки single frame, оптики и так далее.
О возможном появлении A9 шеф Audi Руперт Штадлер заявлял еще минувшей весной. Но он не стал вдаваться в детали. А вот сотрудники компании выложили изданию Autocar чуть больше информации. В очередной раз пришло подтверждение: модель получит эволюционировавшую платформу MLB от грядущего седана A8.
Еще одна новость от компании: 11 сентября в Нойбурге (20 км от завода в Ингольштадте) открыт новый комплекс Audi Neuburg площадью 47 Га. Он объединил трек длиной 3,4 км и ряд испытательных участков, офисы, лаборатории, мастерские и складские помещения. Здесь будут квартироваться центр водительского мастерства Audi, клиентское подразделение Audi Sport customer racing и часть департамента технического развития, который будет испытывать, к примеру, новейшие системы помощи водителю. Тут же расположится Audi Sport (планируется тестировать моторы и готовые автомобили). Отсюда будут координироваться технические работы, связанные с участием в чемпионате DTM и мировом чемпионате по гонкам на выносливость.
14 октября компания обнародовала первые снимки автомобиля-робота RS7 piloted driving concept, который должен дебютировать на Хоккенхаймринге 19 октября.
«Девятка» будет купеобразной легковушкой длиной более пяти метров с обтекаемым силуэтом (условный аналог Porsche Panamera, который в новом поколении станет изящнее). По словам неназванного источника, «машина опирается на имеющиеся конструкции, но поднимает их на совершенно новый уровень». Разумеется, автомобиль сможет похвастать букетом недавно внедренных устройств — от лазерного головного света до крупной цифровой комбинации приборов на основе дисплея высокой четкости. Учитывая линейку Панамеры, вполне вероятно появление и заряженной версии S9 с четырехлитровой «восьмеркой», как на RS7 Sportback, но форсированной до 600 л.с.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей